Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вытяните карту, что думает загаданный мужчина о женщине.

Ева Филипенко Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Надя.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
.. Оракул (85778) 1 месяц назад
Ждите... скучно вам с ним не будет
Остальные ответы
t.rossi Мудрец (12431) 1 месяц назад
Думает о том что торопиться в развитии не стоит, если это новое знакомство, будет долго оценивать, если в паре думает о том что Вам что-то предложить, подарить или приехать к Вам.
Ева ФилипенкоУченик (18) 1 месяц назад
Спасибо. а чувства у него есть к женщине.