Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете ответить по личной сфере. благодарю

Rodeo LILNas Знаток (441), закрыт 2 месяца назад
Какие события ждут в личном, в ближайшие сроки?
Ирина 12.6.1991
Лучший ответ
Zarra773 Мудрец (16494) 2 месяца назад
Со спины так сказать, сомневаюсь что спина ваша)))))) В этом году вряд ли что то будет. А вот следующий год он прям ваш. Ждите приключений в личной сере.
Rodeo LILNasЗнаток (441) 2 месяца назад
да это я. вы же видели мои фото на личной консультации )
Zarra773 Мудрец (16494) Rodeo LILNas, это же шутка)))))
Остальные ответы
Наталья Моисеенко Мыслитель (5840) 2 месяца назад
Непонятные и несвоевременные поступки, ошибки.
Импульсивность, непродуманные действия.
Сбои техники, поломки.
Злая шутка, черный юмор. Человек, играющий на чужих нервах, хитрый, лживый, артист, притворщик.
Человек, одержимый азартом, игра в казино, автоматы и т. д.
Лохотрон, обман людей.
Путаница, неразбериха, заблуждения, непонятные ситуации.
Внезапные порывы, которые сложно контролировать.
Подстава, но не с целью обмана или выгоды, а для развлечения.
Ощущение, что над вами посмеялись, поиздевались.
Несделанный выбор, человек мечется между добром и злом.
Эксцентричность, энергия, неуравновешенность, богемность, непокорность, бесцеремонность, нетерпимость к чужим недостаткам.
Сарказм, страсть к разрушению, заносчивость, резкость, умничанье, вспыльчивость, отсутствие самоконтроля.
Выбор между добром и злом: делать или не делать приворот. Двойные стандарты и невозможность определиться.
Людмила Бурен Гуру (3979) 2 месяца назад
Похоже Вы будете страдать из за измены партнёра. Карта " Шут " - предательство, иллюзии.
Rodeo LILNasЗнаток (441) 2 месяца назад
мне выпала карта шут- это супер.
Не о каком партнерстве речи и быть не может !