


Повышенная контрастность после рендера в Sony Vegas
Ну, название говорит само за себя. После рендера картинка получается гораздо контрастнее.
Как это можно исправить?
Тоже столкнулся с такой проблемой. При рендере все тона близкие к белому сливаются и становятся белыми, а все близкие к чёрному - так же сливаются и становятся чёрными. Так было...

А так стало после рендера...

Особенно видно по клеткам +16, +24 (они стали белыми) и -16, -23, -48 (они стали чёрными).
Думал дело в настройках. Перекрутил все настройки какие только можно было - не помогло. Потом подумал, что дело в компьютере (может несовместимость с каким-то оборудованием, кодеками и т.д.). Попробовал сделать рендер на другом компьютере - не помогло. Потом возникла мысль, что это глюк конкретно моей версии программы (всё ещё работаю в Vegas 13) и установил свежую версию программы (21), но там то же самое. Выход нашёл только один - с помощью обработки "цветовые кривые (color curves)" уменьшаем контрастность так, как на фото

и вешаем эту настройку после всех обработок на канал выхода видео в самом конце после завершения проекта (непосредственно перед рендером). В итоге получается так;
Было

Стало

Цвета в конечном файле получаются очень близкими к тому, что видно в окне предпросмотра программы. Уж не знаю, разработчики Вегаса специально делают увеличения контраста при рендере или это у них получилось случайно, но похоже, что вернуть исходные цвета можно только таким способом.
Советую почитать на сайте https://fl-factor.ru/reshenie-problemy-s-otlichayushhejsya-yarkostyu-pri-soxranenii-video-v-sony-vegas/