Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тёмная тема для Блокнота

Fouran Знаток (424), закрыт 1 месяц назад
Как на Windows 10 сделать для стандартного Блокнота тёмную тему? Уверен через реестр это возможно сделать, подскажите пожалуйста только, как именно?
Сторонние блокноты не предлагать, хочу пользоваться именно стандартным.
Лучший ответ
STALKER Просветленный (21939) 1 месяц назад
Можно поменять данные, через cheat engine - ну или патч под него сделать на другом отладчике. Для этого знать ассемблер надо.
flying_4xГуру (4360) 1 месяц назад
Имхо
Винда вроде на С++
А асеблер и С это Биос.
Fouran Знаток (424) flying_4x, значит через Cheat engine может не получится?
FouranЗнаток (424) 1 месяц назад
Хм, интересно, спасибо за ответ.
flying_4xГуру (4360) 1 месяц назад
Cheat engine найдет значение изменив которое поидее все получиться. Вопрос только в том как найти это значение?

У меня не ответ тебе а уточнение к сталкеру. Я к примеру не уверен что тут поможет асеблер поэтому и уточняю
Fouran Знаток (424) flying_4x, интересно вообще разобраться и добиться цели, уверен это возможно сделать, непонятно только пока насколько это времязатратно
flying_4xГуру (4360) 1 месяц назад
И тут есть нюанс тебе не только значение цвета окна придется менять а ещё искать значение цвета текста и курсора скорее всего
Fouran Знаток (424) flying_4x, это я тоже понимаю, но думаю хотя бы не "вырвеглазный" белый цвет оставлять, а сделать его серым, например.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (288744) 1 месяц назад
"Сторонние блокноты не предлагать" …ну и зря!
AkelPad и Notepad++ мои любимые блокноты.
FouranЗнаток (424) 1 месяц назад
Много разных перепробовал - ничего не нравится. Стандартный подкупает своей простотой и безошибочной работой.
Андрей Искусственный Интеллект (288744) Fouran, AkelPad и Notepad++ пробуй!
Common Common Знаток (454) 1 месяц назад
В исходниках windows есть исходники блокнота. Скачать да построить самому.
Hunter342Просветленный (41639) 1 месяц назад
Интересно, где найти исходники Windows, если это ЗАКРЫТАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА?
Fouran Знаток (424) Hunter342, люди ведь как-то редактируют и выставляют в открытом доступе различные сборки windows
FouranЗнаток (424) 1 месяц назад
Common Common, дааа, интересный тоже вариант
Hunter342 Просветленный (41639) 1 месяц назад
Наткнулся на такую вещь. github.com/ysc3839/win32-darkmode

Хочу попробовать у себя.
FouranЗнаток (424) 1 месяц назад
Не совсем понял, это перевод программ на 32-битной архитектуре в тёмный режим?
Hunter342 Просветленный (41639) Fouran, Если я правильно понял, то речь о том, чтобы давать любым Win32 (32 и 64 бит) приложениями возможность переключения в темный режим (по цветовой схеме или принудительно)
Dr64 Профи (748) 3 недели назад
Так как официальных исходников нет, то тут только два варианта;
1. Написать патч, тут необходимо глубокое понимание ассемблера и умение отладки.
2. Написать модифицирующую утилиту с помощью системного API, понятное дело необходимо хорошо разбираться в WinAPI и процессах Windows.