
А какая она, ваша Осень?)

Магия Несовершенства Мудрец (14849), закрыт 1 месяц назад
ХоЛодные утра с росами,
На зябкие плечи шаль,
Вокруг все пропитано осенью,
Размыта туманами даль.
И мысли такие легкие,
Прозрачные как вуаль,
И руки стыдливо-робкие,
И губы как горький миндаль...
Дааа) я такая!))
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Руслан Темиров Мудрец (17124) 1 месяц назад
Добрая, как бабушкин домик в деревне), Во дворе сено сложено в скирду) Дрова, полена к полена сложено, ) У тузика конура поднят повыше чтоб снегом не накрыла его когда буран) Хотя шельмец спит сомной, а вдруг задержится на плятке и я усну не услышу его шаги на снегу) Может отморозит себе яйца) Я там ему фуфайку считай от себя оторвал и постелил, пусть ему будет тепло) В сенцах и коту приготовлен лукошка с соломой) В Марте к нему девки в гости придут с ночевкой) В этом году тыква удалась, асе сенцы забит ими) Ящики ещё бурыми помидорами, груши сочные тоже пока рано в погреб) Осень, прекрасная пора) В старину свадьбы назначали на осень) Чтоб гостей можно было удивить дарами осени)
Магия НесовершенстваМудрец (14849) 1 месяц назад
Очень, очень красиво написал, зачиталась)
Руслан Темиров Мудрец (17124) Магия Несовершенства, Спасибо, Малыш)))))
Остальные ответы
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (384774) 1 месяц назад
не люблю осень ((((( все болезни на меня валятся
miaПросветленный (24478) 1 месяц назад
Болезни от грехов.
Попробуйте не грешить
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (384774) Мудрец, да.. хорошо ))) не буду
Воланд Мыслитель (5809) 1 месяц назад
Тёплая, вон какой воротник.
Lissy BoscoМудрец (18973) 1 месяц назад
Ой а как зовут эту прелесть ?)))А сколько лет?))
Воланд Мыслитель (5809) Lissy Bosco, Митя, 3тий месяц. Ещё 2 воротника таких у меня)))
Чё тебе? Да, тебе!Искусственный Интеллект (145348) 1 месяц назад
Забот полны руки!)
Воланд Мыслитель (5809) Чё тебе? Да, тебе!, без дела не сидим)
Карбафос Оракул (68049) 1 месяц назад
Та у нас ещё почти зелёное Лето :)
❃Василина❃Просветленный (22341) 1 месяц назад
Колыма?))
Карбафос Оракул (68049) ❃Василина❃, Интересная и странная ассоциация :))))
Flayer Искусственный Интеллект (177177) 1 месяц назад
Очей очарование))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1194577) 1 месяц назад
Чьих?)))) привет Л)
Flayer Искусственный Интеллект (177177) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, Привет) Я сейчас о своих говорю))
Асенька Мудрец (15795) 1 месяц назад
Нифига не теплая, но хотя бы красивая)))

Золотые листья
Гонит лёгкий ветер.
Мысленно зависла
В ярком, нежном свете.
Солнышка побольше
Хочется лучей,
А ещё от счастья
Проверенных ключей.)))

Сергей МихайловичПросветленный (37172) 1 месяц назад
..да по ближе к дяТьке
И под одеяло,
Чтобы никакая хадость
Писю не смусЧала!
Там пад адиялам
Счастия навалам.. ;-)
Асенька Мудрец (15795) Сергей Михайлович, принято а первом чтении)))))
Ольга Оракул (71954) 1 месяц назад
Холодная и безвыходная
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1194577) 1 месяц назад
Да ладно!
Даже когда тебя съели есть два выхода)))))
Оля
Ольга Оракул (71954) Согласна, Кать)))) привет!)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1194577) 1 месяц назад
Почему Сашкин вопрос удалили ((((
Красивый же.. Ничего не нарушает
Сергей МихайловичПросветленный (37172) 1 месяц назад
Пра писи тута, а он нефтему )))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1194577) Сергей Михайлович, где в этом вопросе про них? Или читать не умеем?
Алексей Роговцов Ученик (145) 1 месяц назад
Холодно. Того и гляд, снг выпадет????️
Татьяна Иванова Просветленный (27942) 1 месяц назад
Осень наступила) краски раздарила))
Доброе!!:)))
Александр ГолощаповПросветленный (25143) 1 месяц назад
Добрый день, Таня!))
У вас уже раздарила?))
У нас пока не очень.))
Татьяна Иванова Просветленный (27942) Александр Голощапов, фото не грузиться… сбой выдает ((( Доброе Саша))) желтое красивое вокруг)))
Сергей Михайлович Просветленный (37172) 1 месяц назад
Вредная, как и я, мы друг-друга
дополняем как всиХда
Цветочек Искусственный Интеллект (186623) 1 месяц назад
Сергей МихайловичПросветленный (37172) 1 месяц назад
Эт ты не за Геленджиком случаем?
Цветочек Искусственный Интеллект (186623) Сергей Михайлович, в Ольгинке
Весна Мыслитель (8450) 1 месяц назад
Ой какая красота, я так точно не умею;)
У нас ещё все зелёное ;)https://youtu.be/cGgbQFOK_L4
Магия НесовершенстваМудрец (14849) 1 месяц назад
вдохновение нашло)
Desola Искусственный Интеллект (937700) 1 месяц назад
+15 всего и дожди зарядили...
Сергей МихайловичПросветленный (37172) 1 месяц назад
После жары самое оно Оль, пися патеть не буить ))))
Desola Искусственный Интеллект (937700) у нас жары уже полмесяца не было)