Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Байден создал тройственный военный союз нагло-сексов для борьбы за права Лгбт и К. Украину почему опять не взяли?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (195373), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50461) 1 месяц назад
Слишком мощный получится. Не готовы к такой мощи.
Остальные ответы
perplexed Оракул (54686) 1 месяц назад
однодневные союзы только путин мастер создавать. Вхождение в союз надо заслужить.
Time Rider Профи (541) 1 месяц назад
Просто нацики лчень любят в попку
Сергей Черкашин Мудрец (13042) 1 месяц назад
Важен был Крым и возможность сеять раздор и смуту .
Иван богочеловек Мудрец (15479) 1 месяц назад
САМ В ШОКЕ-УКРАИНА ТАМА ДОЛЖНА БЫТЬ И ТОЧКА-ЗЕЛЕНСКИЙ -ТАМА ГЛАВНЫЙ
Дед Искусственный Интеллект (175370) 1 месяц назад
Потому что Украина не подходит нагло-саксам (!) Гейдемократия у них еще не развита.
Неон Есть Гуру (3351) 1 месяц назад
лгбт-это норма. людей нельзя унижать по половому призаку.
Лиса Алисава Гуру (3998) 1 месяц назад
Я поддерживаю права ЛГБТ
ВовикГуру (3720) 1 месяц назад
Штаны бы лучше поддерживала )
Олег РадимиринМастер (1949) 1 месяц назад
Кто бы сомневался, ты же извращенка и замужем за машей.
Юров Юрий Мыслитель (6316) 1 месяц назад
Украина это уже отработанный материал
Буревестник Просветленный (23882) 1 месяц назад
Считает что Лгбт спасут америку
nig de Ученик (169) 1 месяц назад
Еще не выслужилась до такого.
стрелец Искусственный Интеллект (408391) 1 месяц назад
Украина-колония США и помойка ГЕЙропы, идёт к Развалу и обнищанию....
Архип Гуру (2640) 1 месяц назад
Чи не страна Украина...