Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верен ли Богу Правды мой вывод пятого постулата Евклида из законов логики Аристотеля?

Поэт Ученик (57), закрыт 2 недели назад
АКСИОМА:

Рассмотрим прямые, которые лежат на одной плоскости.
На плоскости через точку Т вне прямой А можно провести только одну прямую Б, которая параллельна прямой А.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: две прямые параллельны, если они не пересекаются.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Пересекаются ли параллельные прямые А, Б в бесконечности? Нет, потому что в точке пересечения Н они совпадают одна с другой по всей длине, или же не параллельны.

СЛЕДУЕМ ДАЛЕЕ:
Из определения следует, что через точку Т можно провести такую параллельную прямую Б.

Докажу теперь, что все параллельные прямые, которые проходят через точку Т совпадают с прямой Б.

1. Докажу сначала, что если прямая Ц параллельна прямой З, и прямая Р параллельна прямой З, то прямые Ц и Р параллельны между собой. Пусть какая-то точка на прямой З находится между прямыми Ц и Р, то если Ц и Р пересекаются, то одна из этих двух прямых пересекает прямую З. Значит, она не параллельна З. Я пришёл к противоречию, поэтому прямые Ц и Р параллельны между собой.

В случае если Ц пересекает Р, участок прямой З находится не между прямыми Ц и Р.
Поэтому этот исходный случай тоже доказан.

2. Если две прямые, которые параллельны прямой А пересекаются в точке Т, то они параллельны между собой и совпадают по всей длине.

ИИСУСА ЗНАЮ, И ПАВЕЛ МНЕ ИЗВЕСТЕН, А ВЫ КТО? (Библия). Кто я:

Не оскорблять успешного (в прошлом) ученого физика! Вот моя биография:
https://www.etis.ee/CV/Dmitri_Martila/est?tabId=CV_ENG
Дополнен 1 месяц назад
В случае если Ц пересекает Р, участок любой прямой З находится не между прямыми Ц и Р.

Поэтому, если две прямые Ц и Р, которые пересекаются в точке Т, параллельны прямой А, но не параллельны друг другу, то одна из них (или обе) пересекают прямую А. Поэтому одна из низ не параллельна А.
Дополнен 1 месяц назад
Кни: "Забыл пояснить, что это справедливо только для Евклидовой геометрии"

Поэт:
Для искривлённого пространства параллельные прямые не могут пересекаться, потому что в точке пересечения они не параллельны друг другу.
Дополнен 1 месяц назад
Кни: "но можно провести больше 1 параллельной через заданную точку, и речь не про искривлённое пространство"

Поэт:
Ну как такая хр-нь возможна? Искривлённое пространство, но Локально рассмотренное - обычное Евклидовое пространство.
Лучший ответ
Захаров Александр Просветленный (38736) 1 месяц назад
Поздравляю от лица Безобманства
Искусственный Интеллект (137961) 1 месяц назад
Уипанства
Остальные ответы
KniLKnoLos Оракул (88360) 1 месяц назад
Забыл пояснить, что это справедливо только для Евклидовой геометрии
ПоэтУченик (57) 1 месяц назад
Для искривлённого пространства параллельные прямые не могут пересекаться, потому что в точке пересечения они не параллельны друг другу.
KniLKnoLos Оракул (88360) Поэт, но можно провести больше 1 параллельной через заданную точку, и речь не про искривлённое пространство
Procvetanie Профи (772) 1 месяц назад
Что ты несёшь если прямые паралельны то у них не может быть точки пересечения, они не пересекутся хоть через 5 бесконечнойстей что тут не говори.
Николай КругловПросветленный (43342) 4 недели назад
а вот это неверное заявление от слова совсем и в этом сомневался даже Пифагор. Это принимается на веру как уникальность отпечатка пальца, но эти утверждения неверны.
Procvetanie Профи (772) Николай Круглов, если они на 100 паралельны то в нашем измерении точно они не пересекутся, это не возможно
ProcvetanieПрофи (772) 4 недели назад
То в котором мы, 3 мерное наверно или как ещё называется?
ProcvetanieПрофи (772) 4 недели назад
Ну наверное это так, 9 класс все таки
games GHOST Знаток (407) 1 месяц назад
Сумашедший снова пишет. Может уйдёшь с "естественных наук" и будешь писать в разделе "религия"?
Blockacc Anon Просветленный (32391) 4 недели назад
называя себя учёным с высерами, которые там опубликованы, ты подписываешься под диагнозом "олигофрен"
Николай Круглов Просветленный (43342) 4 недели назад
откуда взято замечание? Давайте в графиках и формулах попробуем например прямая у= 1+(х+1) и скажем y = kx + b, где х — независимая переменная, k, b — некоторые числа. При этом k — угловой коэффициент, b — свободный коэффициент.

постройте 10 000 графиков дойдя от -10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000.

До 10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000.
И можно поговорить. мне неясно откуда вы взяли замечание, из чего оно вытекает не говоря уж о выводе.
Решите эту задачу и поговорим.
Ран Тье Ученик (236) 3 недели назад
Наркотики - зло, завязывай.