
В данный момент мы стоим в позе и он не может кончить что делать?

Пуш@ Профи (610), закрыт 12 лет назад
Вот уже с девяти утра сексом занимаемся уже скоро до оргазма доведёт! Как ему кончить?
Лучший ответ
Сергей Дмитриев 96RUS Мастер (1496) 12 лет назад
вылези из-за компа и пососи у него...
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331441) 12 лет назад
ну ты-понятно, в ТДВ. а он с какой темой трахается? )
андрей Мастер (1069) 12 лет назад
на тебе и не кончит, странно, сделай минет
Странник Искусственный Интеллект (189240) 12 лет назад
проснись, а то так довечера и будешь стоять в позе
Оля Лотник Гуру (4363) 12 лет назад
Выключить компьютер))
I r i n a . Гуру (2966) 12 лет назад
Оторвись от компьютера, может ему это поможет.
doctorpozitiv Просветленный (23546) 12 лет назад
Компьютер никогда не кончает, ЗАПОМНИ ЭТО БЭБИ!!!
Alekc Мыслитель (5815) 12 лет назад
Странный у вас секс.... вы в ДТВ сидите или иб... сь?
Jolly Roger Мудрец (18895) 12 лет назад
не стойте - а двигайтесь к наслаждению!!!
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30855) 12 лет назад
наплюй, ево проблема-самцы хомосапиенс стремяца кончать после таво, как их самки кончают (может, самаконтроль у нево такой, или думает о другой? хотя нет, о другом.. . )