Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, предложите своё название для улицы проезда переулка в своём городе

Високосный кот Знаток (363), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Дэзи Искусственный Интеллект (207375) 1 месяц назад
у меня Сенная.. мне нравится.. )
пересекает Лазурная.. тоже очень красиво..
Остальные ответы
Captain Dream Просветленный (30216) 1 месяц назад
Улица: Тупиковая
Проезд: Втупик
Переулок: Межтупиковый
Нобуо Синдо Мастер (1569) 1 месяц назад
То есть ты, раб мой, посмел дерзить самому Мне - господину твоему?
Serge I Мудрец (13772) 1 месяц назад
Второй Северопоточный переулок.
Крымнашенский проезд
Фил Оракул (98507) 1 месяц назад
меня и нынешние вполне устраивают
Олег Беспятов Оракул (69932) 1 месяц назад
У нас в городе и так нормальные названия улиц. Улица Анемон, улица Лисица, улица Коста-Рика, площадь Звезды, площадь Луны...
Захаров Александр Просветленный (38690) 1 месяц назад
Улица Безобманства и переулок Безобманный
Александр --- Просветленный (34299) 1 месяц назад
в старых традициях :
площади ==
40 лет перестройки ...30 лет демократии... 10 лет взятия фанерного Рейхстага ...
имя существительное Просветленный (33166) 1 месяц назад
Улица -"чистая" , проезд - "удобный" , переулок -"уютный" ...
Вовик Гуру (3720) 1 месяц назад
Для чего? У них уже есть названия, есть своя история, а ты нам, что предлагаешь? Забыть все и стать Иванами-родства не помнящими? Странное пожелание....
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (148251) 1 месяц назад
Улица Мостовая, где я сейчас нахожусь. Но вот брусчатки там ни когда и не было.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081433) 1 месяц назад
Можно подумать с народом советуется власть?)
Лиса Алисава Гуру (3998) 1 месяц назад
Я бы назвала улицу в честь Новодворской, Немцова или Ельцина. Героев нельзя забывать!
ОлегПросветленный (46384) 1 месяц назад
ты сказала, что предателей РОССИИ нельзя забывать?, что бы их имена всегда были прокляты
Лиса Алисава Гуру (3998) Олег, они герои России, истинные
Кот Сарделькин Оракул (54546) 1 месяц назад
ПРОСПЕКТ НАВАЛЬНОГО, Путинский тупик
Кот СарделькинОракул (54546) 1 месяц назад
Скоро во всех городах страны)), ожидайте)
Моше Бельферман Знаток (261) 1 месяц назад
Конечно, в память и гордостью. воспоминаний.
Azamjon Ahmedov Мыслитель (6409) 1 месяц назад
улица Рубиновая, тупик Хрустальный, дом полон сюрпризов