Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Не могу себя контролировать

Www www Ученик (102), закрыт 2 года назад
Я учусь в 10 классе, мне 16 лет. Я идеально учу тот или иной материал, дома перед зеркалом могу рассказать себе все от и до, но я не могу справиться со своим нервным напряжением, которое мне очень мешает хотя бы просто стоять на ногах, а не шататься в разные стороны. Я теряю дар речи, чувствую прилив адреналина, руки трясутся, информация в голове остаётся, но выговорить не получается. (Признаюсь, что я плох в точных науках, но пытаюсь разобраться в них, правда выходит не всегда хорошо)
И каждый раз, когда я не могу ответить и позорно сажусь на свое место с прибавкой о том, что надо было учить, я не могу нормально функционировать остаток дня, так как в голове это белое пятно страха, затмевающего меня самого. Из рук начинают непроизвольно выпадать вещи, я начинаю долго обрабатывать информацию, время от времени накатывает такой сильное чувство страха, что хочется разбить себе лицо. Ещё хуже от того, что это замечают окружающие люди, я просто надеюсь на то, что всем все равно. Давайте кое-что проясним: я не могу пойти ни к психиатру, ни к психологу по некоторым другим причинам.