Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Не могу себя контролировать

Www www Ученик (102), закрыт 2 года назад
Я учусь в 10 классе, мне 16 лет. Я идеально учу тот или иной материал, дома перед зеркалом могу рассказать себе все от и до, но я не могу справиться со своим нервным напряжением, которое мне очень мешает хотя бы просто стоять на ногах, а не шататься в разные стороны. Я теряю дар речи, чувствую прилив адреналина, руки трясутся, информация в голове остаётся, но выговорить не получается. (Признаюсь, что я плох в точных науках, но пытаюсь разобраться в них, правда выходит не всегда хорошо)
И каждый раз, когда я не могу ответить и позорно сажусь на свое место с прибавкой о том, что надо было учить, я не могу нормально функционировать остаток дня, так как в голове это белое пятно страха, затмевающего меня самого. Из рук начинают непроизвольно выпадать вещи, я начинаю долго обрабатывать информацию, время от времени накатывает такой сильное чувство страха, что хочется разбить себе лицо. Ещё хуже от того, что это замечают окружающие люди, я просто надеюсь на то, что всем все равно. Давайте кое-что проясним: я не могу пойти ни к психиатру, ни к психологу по некоторым другим причинам.
Однако сегодня все было совсем иначе. В тот момент, когда я вышел к доске, я без страха и волнения постарался выполнить поставленное задание, но в какой-то момент допустил ошибку, после чего на меня опять повысили голос. Я не чувствовал страха или волнения, я просто застыл и машинально отвечал на вопросы, стараясь исправить положение. Ничего не получилось. Я смотрел прямо в глаза учителю, кричавшего на меня, но теперь я не боялся как обычно, а испытывал ненависть. Я просто хотел выйти из класса. В тот момент мне было наплевать. Я как-то добрел до парты и сел, почувствовал то самое чувство страха и позора. Оставшийся день всё было как в тумане. Я пытался отвлечься, пытался сконцентрироваться на новой теме - не получалось. Пытался завести разговор с одноклассниками, но это лишь усугубило мое чувство вины. Выйдя со школы, я пошел домой, на улице я пришёл в себя и мог нормально мыслить, однако это чувство до сих пор со мной. Я не могу рассказать это близким друзьям или родителям: мне стыдно.
Что мне делать?
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215596) 2 года назад
Вокруг тебя все такие.
Просто знай и смело делай то, что правильно.
Остальные ответы
Клизьма Просветленный (29487) 2 года назад
многа букф
Www wwwУченик (102) 2 года назад
В натуре просветленный
Александр Захаров Мыслитель (6091) 2 года назад
Самый лучший вариант это психолог. Только он сможет правильно подойти к проблеме и решить ее. И пробовать нужно нескольких. Бывает такое что конкретно этот психолог тебе не подходит. (Можешь даже 10 перепробовать, и только после найти своего )
Боевая печенька Просветленный (27490) 2 года назад
Все у тебя нормально, не загоняйся, готовься к поступлению в вуз
Ольга АлександровнаПросветленный (31351) 2 года назад
Человек описывает свою проблему, просит совета - у него уже не все нормально. Читая вопрос автора, ощущаешь страдания ...Когда вы пишете "не загоняйся" - это воспринимается как "не выдумывай проблему на ровном месте. Ему действительно плохо и он просит совета!!!!
Cергей Валерий Б Мастер (2024) 2 года назад
Это нормальная подростковая ситуация!
Alikhan Zhankin Просветленный (49006) 2 года назад
Серьёзно займись СПОРТОМ! Наиболее подходящий вид в твоём случае это Борьба - вольная или классическая ( греко-римская). Не будешь лениться - придёт Сила, Уверенность и Успех. В здоровом теле - здоровый Дух!
Andy Moscow Ученик (86) 2 года назад
Мне кажется норм в подростковом возрасте. Немного беспорядочной половой жизни ( предохраняясь тока) раскрепостит
Www wwwУченик (102) 2 года назад
У меня есть друзья, интернет-общения вполне хватает, с "девочками" вполне приятно общаюсь, с этим проблем нет. Не хочу отношений, что уже говорить о половой жизни. Единственная проблема заключается в том, что я не могу подавить свое чувство тревожности. Никогда не видел такого же дурачка как я, который бы так боялся препода.
Andy Moscow Ученик (86) Www www, отношений я например тоже до сих пор не хочу, хоть и подросток)) Но пошалить никогда не прочь и с потерей девственности как-то сразу жизнь стала увереннее.. / хмм бояться препода.. Ну не знаю. Я помню что на этом можно было немного " играть", когда что-то недоучиваешь, можно разыграть панику и не так строго спрашивают.. Но если все выучил, тогда я б не паниковал как-то наверное ( я был ленивый всегда)
Борат Сагдиев Ученик (76) 2 года назад
Учи наизусть то что написано в учебнике . Постепенно словарный состав увеличиться и будешь говорить быстро автоматически и с богатым словарным составом .
Www wwwУченик (102) 2 года назад
Я способен формулировать свою речь быстро и четко, но не способен её воспроизвести из-за чувства страха.
Борат Сагдиев Ученик (76) Www www, у тебя телосложение нормальное? В телосложении есть недостатки ?
Кузьма Петров Профи (575) 2 года назад
ты троечник! ты должен выучить тему и разложить ее по полочкам!
только тогда это твое чувство пройдет!
Www wwwУченик (102) 2 года назад
У меня всего одна тройка в аттестате за 9 класс.
Александра Кукояка Ученик (153) 2 года назад
Чем больше у людей свободного времени, которое они не знают чем занять, тем больше они подвержены депрессиям. Когда вы заняты, вам не до переживаний, и лучший способ не мучиться ненужными переживаниями - заняться делом. Если вы знаете что делать - делайте. Если не знаете - думайте. Если думать приходится долго, а решение все не приходит - отдохните, займитесь пока другими делами, но сидеть, ничего не делать и переживать - последнее дело. Гимн страдающим бездельникам - статья Как правильно страдать от несчастной любви.

Итого, ваши привычки и жизненные принципы просты: никогда не опускаю руки, всегда думаю, всегда при деле. И - бодро вперед!

Заметьте: эти привычки совсем не психологичны: в них нет глубины, нет таинственности, они просты как табуретка. Именно это меня более всего удивляло в успешных бизнесменах: они не знают (и не хотят знать), что такое "принять происшедшее", "жить здесь и сейчас", "вычерпывание плюсов", ведение "дневника успехов" и другие традиционные психологические приемы для нормализации внутреннего состояния: они им как будто не нужны. Верно, так и есть. Если в вас встроены эти три базовые привычки, вы уверенно защищены от большинства негативных переживаний и в психологической помощи не нуждаетесь.
Www wwwУченик (102) 2 года назад
Свободное время я провожу с друзьями. В друзьях вижу опору и сам являюсь опорой для друзей. Я не могу подавить чувство страха, мне все время кажется, что все на меня смотрят, чего-то ждут, а я не могу оправдать их ожидания — башкой понимаю, что это не так, но все равно остаюсь нервотиком.
Александра КукоякаУченик (153) 2 года назад
Просто НИ О ЧЕм НЕ дУмАй!!! И все будет за**ись)))
Кровопийца Никифоров Гуру (3614) 2 года назад
А ты моги!
макс тарасовПрофи (582) 2 года назад
самый тупой ответ который я только слышал
Police in Helicopter Ученик (193) 2 года назад
В 10-11 только конченные лохи идут, не иначе.
Клим Дитко Знаток (259) 2 года назад
Судя по контингенту колледжей/техникумов, о которых мне рассказывают мои знакомые из далеко не последних учебных заведений города, туда идут только лохи
Сергей Данилов Профи (589) 2 года назад
Заняться спортом - хорошая идея, но вариант не 100%. Попробуй объяснить материал другу. Если не в живую - то хотябы через дискорд. Я когда выйдешь к доске, подумай, что рассказываешь другу. Если друг - одноклассник, еще проще. Когда рассказываешь смотри не него, и думай, что говоришь ему. Друга не стесняйся - если он реально друг, он поймет. Главное в себя не уходи и не загоняйся.
Олеся Селихова Знаток (317) 2 года назад
У тебя нехватка витаминов.
Amix Marsel Профи (786) 2 года назад
многа букв не асилил
Клим Дитко Знаток (259) 2 года назад
Не относись к учителю, как к божеству. В большинстве случаев это неудачники, которым ничего не осталось, кроме преподавательской деятельности. От своей несладкой жизни они отыгрываются на тебе. Понимай это. Не давай этому чучелу гнобить тебя. Так же не бойся толпы (класса) - 90 процентов из них ничего не представляет и не представит из себя в этой жизни, просто балбесы и шалопаи. Тебе нужно подпитать своё эго, поднять свою самооценку. И не относись к школе так серьёзно. Нельзя допускать затмения столь пустяковыми проблемами реальных целей твоей жизни - саморазвитие, самоидентификацию себя в этом мире и прочее индивидуальное.
Кратос Мыслитель (9459) 2 года назад
Понять что у страха причина только собственная фантазия, а не причина внутри этой самой фантазии, которая тем не менее будет убеждать что она сама и есть.
Альберт Мастер (2208) 1 год назад
Признаки Пситеррора в поисковике.
И мои ответы.
Похожие вопросы