Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про "Гамлета" опять! Кто борется за власть или хочет быть при власти<<< Пиратский корабль кто его послал??

Сергей Константинянц Ученик (105), закрыт 3 недели назад
Мне одному кажется, что пиратский корабль как то очень уж удачно попался Гамлету на пути в Англию? таких совпадений по моему не бывает и кто то его послал! Тот кто все время находился рядом, контролировал происходящее и дергал за ниточки.
По моему это был Гораций! Вроде бы его считают третьим братом, он, мне кажется тоже прибыл побороться за место у трона! Не в виде претендента а как серый кардинал.

Как вы думаете кто послал пиратский корабль? Гамлет говорит типа они меня высадили на берег и я теперь им должен!
Лучший ответ
Савелий Фезенштейн Гуру (3276) 3 недели назад
Его послал Шекспир, очевидно
Сергей КонстантинянцУченик (105) 3 недели назад
типа как Бог? Хм, интересная мысль!!! Мощно!
Сергей Константинянц, Прочтите статьи Википедии: бог из машины, Рояль в кустах.
Остальные ответы
Владимир Ильич Мастер (1006) 3 недели назад
Приветствую Вас!
Иду чувствую сквозняк... а вы тут оказывается воздух пинаете... Но вернёмся к вопросу. Я бы порекомендовал обратиться к товарищу Шекспиру...
С уважением Владимир Ильич.
Кровопийца Никифоров Гуру (4038) 3 недели назад
О Генри. Не надо мне твоих страданий.
андрей горелов Мыслитель (5502) 3 недели назад
Переклинило что-ли, да осень тяжкое время для головы особенно когда там беда поселилась..