
Тебя в детстве все любили??? Ты был малыш загляденье???

...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (125531), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (189819) 2 месяца назад
Лет до десяти все умилялись))
Потом что-то пошло не так))))
...Свечка! хрен загасишь...Искусственный Интеллект (125531) 2 месяца назад
Такой пацанчик )))
Flayer Искусственный Интеллект (189819) ...Свечка! хрен загасишь..., 16 лет)))
Остальные ответы
Mustafa Ali Мыслитель (6524) 2 месяца назад
да, смотрите!
шалапай.Оракул (83567) 2 месяца назад
))))))))пистец
ЛюлечкaОракул (56104) 2 месяца назад
Ахах
Сергей МихайловичПросветленный (38407) 2 месяца назад
)))) Хороший мальчиГ! Уверен, тёти все так говорили
ЕвГений МирошниковМастер (1999) 2 месяца назад
Вот это банан )))))
Сергей Михайлович Просветленный (38407) Катя Горбачева, Хороший мальчеГ? Хотела бы такого се?
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (384830) 2 месяца назад
да ))) я была очень красивым ребенком и не самого поганого характера .
Аль КапонеМудрец (10892) 2 месяца назад
А Вы при Брежневе были хорошим ребёнком? Дайте мне пожалуйста интервью: как Вам жилось в лихие 90е?)
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (384830) Аль Капоне, Алик .. я была ребенком при Горбачеве )))) прикинь ..
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (242399) 2 месяца назад
ничего не изменилось...)))
...Свечка! хрен загасишь...Искусственный Интеллект (125531) 2 месяца назад
Сымай полотенце!
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (242399) ...Свечка! хрен загасишь..., ага счаз... низачто..))
Ник Мудрец (15804) 2 месяца назад
Привет. Конечно, звездюлей получал как за здрасьте)))
Аль КапонеМудрец (10892) 2 месяца назад
Хэллоу! Я б в Казахстане зашёл на завод производства оружия, взял лук и стрелы и дал бы все писды!)))
Ник Мудрец (15804) Аль Капоне, Тут своих бандитов хватает))))) Рэмбо)))) Здорова мафия! Как дел?
...Свечка! хрен загасишь...Искусственный Интеллект (125531) 2 месяца назад
Привет )
Ник Мудрец (15804) ...Свечка! хрен загасишь..., Как дел? На работе?
╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ ╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ Оракул (64422) 2 месяца назад
Да, одна из хорошей семьи, как розу растили)
Сергей МихайловичПросветленный (38407) 2 месяца назад
))) Чмок тою попу, розочка ты наша
Люлечкa Оракул (56104) 2 месяца назад
Не знаю, все ли.
Часто думали что я мальчик, хотя я вполне симпатичная. Наверное, мою боевую энергию чуяли =)
Сергей МихайловичПросветленный (38407) 2 месяца назад
Давай сюда симпаНяШку свою, паняньчим малёх ;-)
Люлечкa Оракул (56104) Сергей Михайлович,))))
Йог Оракул (84038) 2 месяца назад
смотрю на себя в 15 лет... и удивляюсь... скромный мальчонка... откуда только всё потом взялось... и как жив остался... х. з.)))
ЛюлечкaОракул (56104) 2 месяца назад
Смисли, про жив остался поподробнее?
Аль Капоне Мудрец (10892) 2 месяца назад
И никто не думал, что Я 20 великов украду, 3 телефона, шубу замшевую, и преображусь в перспективного биснесмена, с хреновой кредитной историей, ДО СИХ ПОР НЕ ПОБЫВШЕМ ТАМ! ( в тюрьме) обо мне ходят легенда: Я и не сидел в свои 32 - это искусство!!

Я во сне даже первый куплет написал, надо ещё выпить, чтоб закончить этот стих

заходит конвоир и прокурор
кладут на стол перо и приговор.
В конце концов не длинный коридор,
Пиф паф, и я горизонтально на пол, и в упор.
...Свечка! хрен загасишь...Искусственный Интеллект (125531) 2 месяца назад
Круто )
Аль Капоне Мудрец (10892) ...Свечка! хрен загасишь..., а ещё лучше будет если мы в вацапе попереписываемся о том о сём, звонить не буду - 8 989 277 65 70
100 пудовый Мужык Просветленный (42732) 2 месяца назад
С самого садика одни кидальщицы преследуют
ДоРеМи Гений (89501) 2 месяца назад
а тож!)))) гроза мальчишек уже с пеленок)))
Сергей МихайловичПросветленный (38407) 2 месяца назад
Гроза? )))) Всех замучала?
ДоРеМи Гений (89501) Сергей Михайлович, главшпан была)))
Aleksey Aks Искусственный Интеллект (105698) 2 месяца назад
Да, именно так и было.
ВеснаМыслитель (9896) 2 месяца назад
Леша, а сейчас тебя кто больше всего любит?
Aleksey AksИскусственный Интеллект (105698) 2 месяца назад
Сейчас, кто больше всего любит, я не знаю. Думаю никто уже мне любит. У всех свою жизнь и меня в ней нет.
Весна Мыслитель (9896) Aleksey Aks, А как же семья, она ведь у тебя была когда то, я же помню, я помню твое прошлое ,..
Aleksey AksИскусственный Интеллект (105698) 2 месяца назад
Не, были только отец и мать, но они умерли. Есть ещё единоутробный брат. И всё.
Весна Мыслитель (9896) Aleksey Aks, Понятно.. Это очень странно что я в тебе увидела какого то близкого мне человека.. Но, бывает видимо ошиблась..
volcodav Искусственный Интеллект (130893) 2 месяца назад
гадкий утенок, превратившийся в неисправимого кобеля.... как обманчива природа, сказал ёжик, слезая с кактуса)))
Евгений Великий Просветленный (42513) 2 месяца назад
Хихикали надо мной)! Говорили что у меня большое будущее, а я не понимал про что они)!
Сергей Михайлович Просветленный (38407) 2 месяца назад
А то! Пока все кудыт занлядывались, я с ёлки лампочки выкручивал ))) Сам не помню, рассказывали. Но своё очарование именно лампочками помню )))