
Женщина может научить чему-нибдь Мужчину?***

Sammeone else DEAR Высший разум (330267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53664) 12 лет назад
Если только мужчина признается в этом... не может а так и бывает.
Остальные ответы
николай подкова Знаток (488) 12 лет назад
у меня пока такой не встричалась обычно всё на обарот
Алексей Коптев Гуру (2790) 12 лет назад
Конечно.
Пылесосить, посуду мыть, мусор выносить.
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 12 лет назад
Женщина может всё что угодно!
и научить тоже)))
Источник: Здравствуй!
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
Доброго дня! :-)
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190885) 12 лет назад
думаю может,
главное чтобы желание было у мжчины к учению. .
а чему, да всему, чего угодно...
Источник: приветик
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
Здравствуй, Лена )
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 12 лет назад
Настоящего наврядли!))
Источник: Салам азизим))
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
саламлар, азизим)))
сибирский котяра Мудрец (18933) 12 лет назад
Самое главное, чему может научить женщина, это быть мужчиной, но таких ооочень мало!! ! (имеется ввиду не секс)
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
ну если этого мужчину начинает женщина учить то наверно онвообще мало чего знает))))
Strawberry Sky Просветленный (48036) 12 лет назад
Я вот своего младшенького стараюсь учить МУЖЧИНОЙ быть. И джентльменом. Вдруг получится?
юсиф юсифов Оракул (56682) 12 лет назад
я думаю нет, а может и ошибаюсь, докажи мне ...
Роман Мыслитель (6421) 12 лет назад
Вы как наркотик... .
Действуете успокаивающе.. .
Может научить заниматься Любовью...
Источник: Без женщины ну никак не научишься...)
Локи Просветленный (26801) 12 лет назад
конечно)) ) вы же ВСЕ знаете а мы все остальное))
Источник: доброе утро))
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
а много я не знаю *остального*?))

Доброе утро_)