Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую идеи использовать в рекламном ролике в ТЦ для продвижение городского сайта с вакансиями ?

Алексей Калашников Ученик (204), закрыт 4 недели назад
Мы городской портал вакансий в регионе и я решил, что пора добавить точку касания с клиентом выбрал экран в торговом центре, где ролик можно запустить со звуком, трафик там хороший.
На какую концепцию или идею ролика можно использовать, чтобы прорекламировать городской портал вакансий.

Использовать обычную рекламный ролик не очень интересно, да и скучно это, тем более что на этом экране уже 10 подобный простых роликов.

Мой идеи

- Ролик с мемами про работу, а в конце показывать ссылку на сайт ( но тут вопрос про озвучку, что в ней использовать.
- Я записываю, что хочу продвигать наш сайт.
- Находим самый популярный мем про работу со звуком, запускаем его на экране, а далее ссылка на сайте. ( Тут и озвучка ролика и интерес аудитории и реклама в конце )

Любые ваши идеи, даже самые странные мне помогут )
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Валентина Сергеева Мастер (1041) 4 недели назад
Зачастую безработные годами люди консервативны или даже не очень грамотны.
Иногда у них легкая форма деменции (те же пенсионеры).
Так что нужно сделать так, чтоб человек:
-запомнил и донес ваше название до дома, где откроет сайт
- понял, где куда кликать. Есть люди, которые не разобравшись, закроют сайт и дальше будут сидеть без работы. Я серьезно!
- точно понял, что это не разводняк, а просто реклама.
Это самое важное. остальное детали.
В рекламе не нужно показывать насколько серьезен ваш сайт. Достаточно показать, что ему можно доверять. Если там есть что-то бесплатное или он вовсе бесплатен для просмотра, упомяните или намекните
Остальные ответы
Дмитрий Стрельников Оракул (60584) 4 недели назад
Снимаем ролик. Кто то идет по супермаркету. Видит цены на что то. При нем продавщица меняет цену с 1000 на 1500.Голос за кадром переходи на сайт бла бла бла найди высокооплачиваемую работу и повышение цен перестанет тебя волновать.
источник-ИП
Алексей КалашниковУченик (204) 4 недели назад
Спасибо! классная идея!
Дмитрий Стрельников Оракул (60584) Да мне самому понравилось. Но будет работать только пока нынешний кризис.
Валерия Колесникова Мыслитель (5655) 4 недели назад
Показать ролик про вакансии, которые вы можете предложить людям. Например: водитель за рулём, кадровик или повар. И идёт слоган "Все работы хороши, выбирай на вкус".
Алексей КалашниковУченик (204) 4 недели назад
Не плохо )
Damir Gilyazov Профи (573) 4 недели назад
От работы кони дохнут. Мы их воскрешаем.
Алексей КалашниковУченик (204) 4 недели назад
Хаха чётко) Боюсь народ не правильно поймёт.
Добрый день Просветленный (35890) 4 недели назад
Значит так. Сначала крупным планом сиськи показываешь, потом отдаляешь и это окязываются пятки. Никто не прикопается за порно (ведь это пятки), а внимание уже все твое. И тут резко показываешь текст про свой сайт. С тебя магарыч.
Алексей КалашниковУченик (204) 4 недели назад
Принял к сведению.
Илья Меркушин Ученик (108) 3 недели назад
мемы не очень в ходу, не настраивает на рабочий лад