
Вот скажите, кто раздаёт обычно команду старт, если топлива нет???.)))

Вынос мозга Высший разум (144356), закрыт 1 месяц назад
С днюхой Димку!!!)))))))))))))) https://otvet.mail.ru/profile/id226426283/
Лучший ответ
Человек Просветленный (48525) 1 месяц назад
Он очень лаконичен и немногословен! Поэтому тоже буду краток ...Дима, будь здоров, счастлив и по возможности богат и на свободе! Привет, Танчик !!!
Вынос мозгаВысший разум (144356) 1 месяц назад
Привет, Алёшик!!!))))))
Остальные ответы
slav2275 Искусственный Интеллект (244882) 1 месяц назад
Русскии мужик он всегда на авось надеятся
Димку с днюхой
Бунча Просветленный (30057) 1 месяц назад
Сиё не подвластно нашим мудрецам! Короче отхепипёздим мальчугана!
=^_^= Мастер (2160) 1 месяц назад
Я с тобой не играю
Вынос мозгаВысший разум (144356) 1 месяц назад
Это чёй-то?!))))))))
√♪ Галина ♪√ Оракул (68682) 1 месяц назад
Сумасшедший)))
Привет, Танюша!)))

Дима, с днем рождения!!! Здоровья и удачи! Пусть в твоей жизни тебе встречаются только добрые и счастливые люди, и пусть "Кино" помогает тебе в жизни обрести гармонию и позитив!!!)
Вынос мозгаВысший разум (144356) 1 месяц назад
Доброго дня, Галинка!!!)))))
√♪ Галина ♪√ Оракул (68682) Вынос мозга, И тебе!!! Погода - прелесть, пусть и настроение таким будет!!!)))
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (127707) 1 месяц назад
дима, счастья тебе, здоровья и всегда хорошего настроения!!!
ТаГанКа Искусственный Интеллект (314661) 1 месяц назад
Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Будь счастлив, Дима!
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (138512) 1 месяц назад
У них движение под уклон, зачем горючка, всё на слом?
Тошка))) Высший разум (156587) 1 месяц назад
Не знаю, я стартую не дождавшись команды))))))))
С днём рождения, Дима!!! Всего тебе самого доброго, светлого и любимого!!!
Привет, Танюшка !!!Спасибо за вопрос!!! Всем море улыбок !!!
Вынос мозгаВысший разум (144356) 1 месяц назад
Приветики, Танюшка!! Всегда пожалуйста!!!))))))
Ника Мищук Гуру (2566) 1 месяц назад
Не знаю Диму, но сднюхой его х))!
.. Оракул (85981) 1 месяц назад
кто соломки заготовил
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (316862) 1 месяц назад
Кто даёт "СТАРТ!", тому Ваша заправка по барабану. С ДНЮХОЙ!!!
Галина Ракова Искусственный Интеллект (152378) 1 месяц назад
С Днём рождения, Дима! Здоровья, оптимизма, удачи! Голубого неба, голубого моря! )
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (218058) 1 месяц назад
Уважаемый наш Дима...!
Если кушаешь батон,
Будет он пускай с икрой —
С черной, а не овощной...
Если едешь на авто,
Будет это пусть Рено
Или классный Мерседес,
А с тобой — отряд принцесс...!
Раз нынче праздник твой,
Будь счастливым..., дорогой,
С днем рождения, Дима...,
Будь удачей наделен...!