
Мы тут....случАем....не сопьёмся???

ОльКА.kz. Оракул (58589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мишка Белый1 Оракул (95860) 12 лет назад
Сопьемся мы через 13 дней, а вы сегодня!!!
Источник: Мишка Белый1....
Остальные ответы
Ростислав Суржиков Гуру (3026) 12 лет назад
Мы для того и здесь чтоб не спиться.
helga Мыслитель (9837) 12 лет назад
не должны... ик.... все под контролем... ик)))))))
Vyga Профи (516) 12 лет назад
Кого вы тас сЛучаете? ))) И что, все на столько плохо, что пить приходится?)) ) Завязывайте с этим делом!)))
Bat Rin Просветленный (23141) 12 лет назад
Если чаем вы напьетесь... то отлить вам будет надо
Неизвестно Мудрец (10378) 12 лет назад

Источник: если всегда говорить нет то нет
Татьяна Романова Мастер (1637) 12 лет назад
Мы ...тут.... спецом сопьемся))))))