Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А фантазия Мага- фантазия ли? ) пофантазируем?

Къярра Дь'Алле Просветленный (28544), закрыт 4 недели назад
Славное время первых холодов- хочется всего по классике (плед+глинтвейн+костер+любимая книга/фильм =идеальное сочетание)
и вот такое ощущение, что старая шерстка линяет, хвост отпадает, лапы ломит (читай-образ на тонком себя исчерпал) и что-то зарождается новое.. каким оно будет? на что или кого похоже?

предлагаю: подберите образ в картинках на следующий этап Пути для себя или для ответчиков по вашему желанию ) Пусть они будут любой невероятности )

всем заглянувшим на огонек- ласковой осени!)

Дополнен 1 месяц назад
я, в свою очередь, предложу свое вИдение вас в комментах)
Лучший ответ
Den ( 21 ) Оракул (58638) 4 недели назад
Мне эта картинка нравится)

Къярра Дь'АллеПросветленный (28544) 4 недели назад
Легковато для зимы приодет) время накинуть меха!)
А пока что вот-
Den ( 21 ) Оракул (58638) Къярра Дь'Алле, похож на меня. Правда я по просьбе- бороду короче сделал. Обрастать теперь...
Остальные ответы
мавр может Мастер (1201) 1 месяц назад
я лечу на огонь

ну и пусть*(ну и пусть)
___
стихи) йно=фантазии путь
Къярра Дь'АллеПросветленный (28544) 1 месяц назад
вашим крыльям огонь не страшен )
мавр можетМастер (1201) 1 месяц назад
заземлился однако, больше чем)
___
да -но, не потеряемся вместе
Къярра Дь'Алле Просветленный (28544) мавр может, неизбежность здесь для воплощенных)
мавр можетМастер (1201) 1 месяц назад
признать это` сложная штука)
однако, неразрешённое открывается

собственно, по ветке,
нет, по людям (здесь, ибо она срублена) это видно

т е, перемены (хотим этого или нет) неизбежны
***
как вверху, так внизу
Къярра Дь'Алле Просветленный (28544) мавр может, а с нашим-то оптимистичным реализмом, будем верить, что они к лучшему ;)
இМохнатый Шмельஇ Искусственный Интеллект (212779) 1 месяц назад
Къярра Дь'АллеПросветленный (28544) 1 месяц назад
)
для вас -
இМохнатый Шмельஇ Искусственный Интеллект (212779) Къярра Дь'Алле, класс))
сергей кравченко Гуру (2729) 1 месяц назад
я на коне ...скачу по полям и стреляю кабана!
я снял весь мед соты ранней осенью .. а щас качаю мед . а всередине выкопал урожай .
скачаю сдам и поеду отдохну .
а зимой зделаю много ульев и разведу еще больше пчел ..
вообще подумать как потратить деньги нужно подумать ведь когда меня приглашали в турцию я был занят ...
я красиво одет у меня сбережения ...раньше я б поехал в другой город по делам магическим ...а щас не знаю куда ...
надо посетить где то например воронеж посмотреть ...так как девушек знакомых нет и прочих знакомых тоже . особо некуда ехать .общая направленость в т30р
сергей кравченкоГуру (2729) 1 месяц назад
а рога обезательно ветвистые ...
Къярра Дь'Алле Просветленный (28544) сергей кравченко, рога в магии очень интересный символ)))
Lu Просветленный (30370) 1 месяц назад
Такие Истории))) Такие цвета)
Къярра Дь'АллеПросветленный (28544) 1 месяц назад
для тебя, дорогая)
Lu Просветленный (30370) Къярра Дь'Алле, спасибочки)) обнимашки)
niko Оракул (87997) 1 месяц назад
Вижу девушку с похмелья
Изо рта огонь идет
От вчерашнего веселья
Перегаром так и прет!
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉ Мудрец (17017) 1 месяц назад
)
Къярра Дь'АллеПросветленный (28544) 1 месяц назад
раз без ответа, значит за образом ) на -
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉ Мудрец (17017) Къярра Дь'Алле, моя космическая фея задаст свой двадцатьчетвёртый вопроч и мы взннсёмся, не тоскуй)
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉Мудрец (17017) 1 месяц назад
А тебя
Где видно
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉Мудрец (17017) 1 месяц назад
Клён и липа
Вижуясно Смотрюсквозь Оракул (62355) 1 месяц назад
Доброго времени и благодатного Мабона !)Образы лис пошли ...костёр... тепло, уютно, комфортно очень ...новая шкурка сменила окрас, на более яркую ...очень теплая и уютно в ней ...какой то Лис бродит рядом ...чё то хочет, вот так примерно !)
Къярра Дь'АллеПросветленный (28544) 1 месяц назад
наверное, с вашим ощущением не очень совпадет, но так ощущаетесь для меня вы) -
Вижуясно Смотрюсквозь Оракул (62355) Къярра Дь'Алле, на меня похоже на физике ) Благодарю !)
❄❄Skeggjöld❄❄ Просветленный (26168) 4 недели назад
Вопрос заставил задуматься. Вона аж сколько дней. Думала Мабон пройдёт и станет ясно ощутимо. Себя я никак не ощущаю и своего образа тоже. Легкий невесомый туман. И я понимаю, что отсутствие образа - это правильно. Без привязки к физике, без застывшей и запечатанной формы. Когда ты все и ничего. Без акцентов на материальном. Когда ты и лес, и лиса бегущая по тропе этого леса, и птица парящая над ним. Река, текущая через мшистые лесные берега. И зверь прешедший напиться воды. Ты есть облако над горным ущелем и само ущелье. Не знаю как это объяснить, подвесила картинки на ТП. Знаю что нужно заземление и привязка к образу, ибо перекос в балансе и проблемы с физикой. Но пока так. Смотрю вперед и пока лишь вижу темноту безлунной (словарь предлагает исправить на безумную) ночи с блуждающий огоньками. А если о твоем образе, то приходят мысли о тройственной Бригите. Я о сути, соединении несколько ипостасей в одном. Думаю поймешь о чем. Вначале нашла одну картинку, более менее отражающую образ в символике. А потом увидела вот это....
Къярра Дь'АллеПросветленный (28544) 4 недели назад
Привет) вы пока тут тянули с ответами я успела с дельтой спланериться и читать образы стало труднее) но все ж нашла как ощущается)
❄❄Skeggjöld❄❄ Просветленный (26168) Къярра Дь'Алле, приветик)))) Хто такая дельта мы не поняли. Но согласные. Хотя таки да у меня сейчас то состояние, когда образы не считываются и не передаются. Этакий пустой фон. Но в этом есть своя прелесть.... *достаю печеньки, отобранные у Черного властителя*....ну будем)))
Къярра Дь'АллеПросветленный (28544) 4 недели назад
❄❄Skeggjöld❄❄ Просветленный (26168) Къярра Дь'Алле, во это прям в яблочко. Это мы с моей кукухой отправились в кругосветку за границу разумного))))
Lumagra великий Маг Просветленный (41189) 4 недели назад
хочу длинное холодное лето и короткую теплую зиму. если верить что мысли притягивают события. то фантазировать полезно
Къярра Дь'АллеПросветленный (28544) 4 недели назад
Очень, да)
Держите и для вас образ) -
Lumagra великий Маг Просветленный (41189) Къярра Дь'Алле, спасибо