Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста практикующие. Закончится ли моё одиночество?

oNe* Ученик (13), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045156) 1 месяц назад
Вы не одиноки, есть женщина, которая думает о вас
oNe*Ученик (13) 1 месяц назад
Хозяйка тихого омута, Здравствуйте, посмотрите пожалуйста ?
https://otvet.mail.ru/question/226339207
Остальные ответы
вапр 23456 Гуру (3839) 1 месяц назад
ты ж не хочешь..
oNe*Ученик (13) 1 месяц назад
Получается рядом есть возможность, а я не хочу ?
вапр 23456Гуру (3839) 1 месяц назад
канешно.... оторви задницу.. выдь наулицу.. как куча девок и все твои... при пральном подходе.. чем не так
NKN Знаток (391) вапр 23456, Спасибо вам за обратную связь. Я в целом понимаю о чем идёт речь переодически. А есть возможность посмотреть пожалуйста, будем мы в паре ? Анастасия 26 лет дата 26.10 с Денисом 27 лет дата 16.06 То есть будет ещё вообще примирение
NKNЗнаток (391) 1 месяц назад
Это oNe* у меня лимит ответов закончился ( комментарий
Черный Свет VEGA Просветленный (34436) 1 месяц назад
Да, всё будет хорошо
oNe*Ученик (13) 1 месяц назад
Здравствуйте, я представлю о чем идёт понимание.

А есть возможность посмотреть пожалуйста, будем мы в паре ?

Анастасия 26 лет дата 26.10
с Денисом 27 лет дата 16.06

То есть будет ещё вообще примирение
сергей кравченко Гуру (2729) 1 месяц назад
что то мне и не веритца
oNe*Ученик (13) 1 месяц назад
Мм ?)
Андрей Пономарев Просветленный (22291) 1 месяц назад
одну только карту вытащил и все понятно - король мечей.
Тебе действительно пока ничего не надо.
oNe*Ученик (13) 1 месяц назад
Получается есть какая-то возможность, и я ее упускаю?
Андрей ПономаревПросветленный (22291) 1 месяц назад
шанс есть, на дне колоде туз мечей, но тебе все равно, так что подумай стоит ли?
NKN Знаток (391) Андрей Пономарев, это oNe* лимит ответов закончился (? Спасибо вам за обратную связь. Я в целом понимаю о чем идёт речь переодически. А есть возможность посмотреть пожалуйста, будем мы в паре ? Анастасия 26 лет дата 26.10 с Денисом 27 лет дата 16.06 То есть будет ещё вообще примирение
Настя Горюнова Ученик (170) 1 месяц назад
Да закончится главное верь в это если ты действительно сильно захочешь все будет!! попробуй придумать образ то чего хочешь это поможет тебе и к 29 годам будет
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88322) 1 месяц назад
Добрый день. Всё когда то кончается... Закончится и Ваше одиночество.. Вам бы пересмотреть параметры пожеланий к женщине, и оставить в прошлом обиды от неудачи прошлых отношений
oNe*Ученик (13) 1 месяц назад
Спасибо вам за обратную связь.

Я в целом понимаю о чем идёт речь

А есть возможность посмотреть пожалуйста, будем мы в паре ?

Анастасия 26 лет дата 26.10
с Денисом 27 лет дата 16.06

То есть будет ещё вообще примирение
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88322) oNe*, а давайте уж все вопросы по списку... чего уж скромничать то?)...
Наташа Тацюк Мыслитель (8234) 1 месяц назад
По-моему это только начало
oNe*Ученик (13) 1 месяц назад
Здравствуйте, начало чего ?
Наташа ТацюкМыслитель (8234) 1 месяц назад
Периода одиночества. Но закончится оно не тем что кто придет в твою жизнь а тем что ты поймёшь что с этим делать.