Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда лучше промолчать, чем говорить?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23243), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Солнышко:)))
Лучший ответ
Владимирович Искусственный Интеллект (178129) 1 месяц назад
Когда на эмоциях хочешь принять важное решение
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (150477) 1 месяц назад
всегда, где скопление более 2х человек.)
Максим Гуру (3170) 1 месяц назад
молчи, за умную сойдёшь
Ельеана Искусственный Интеллект (107544) 1 месяц назад
Почти всегда, только не тогда, когда тебя наклонили!
Poisoned pie Знаток (358) 1 месяц назад
Когда не уверен, что скажешь верно.
И, когда не знаешь, могут ли твои слова обидеть человека.
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (27086) 1 месяц назад
Судя практике, когда на тебя смотрят в качестве исполнителя желаний, задуманного и т. п. чтобы посмотреть на тебя, как на Ивана, а рядом только Менеджеры! Словоблудием можно постоянно заниматься!
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (102498) 1 месяц назад
В любом случае. Если сомневаетесь, то как говорила Скарлетт О'Хара:" Я подумаю об этом завтра.."
Ramin Geydarov Гуру (3607) 1 месяц назад
Когда нечего сказать.
Asya Gülbeşeker Мастер (1987) 1 месяц назад
Промолчать лучше тогда, когда с кем-то возникло недопонимание. Иначе ситуация только накалится. В минуту раздражения лучше промолчать и не сказать того, о чем позже будем сожалеть. "При многословии не избежать греха, а тот, кто сдерживает свои уста, поступает благоразумно" (Притчи 10:19).
Для этого можно последовать вековому совету - посчитать до десяти, чтобы успокоиться.
VIPer$on777 Мастер (1030) 1 месяц назад
Когда чувствуешь, что твои слова сыграют против тебя.
Моше Бельферман Знаток (261) 1 месяц назад
Да, в горячности... Не успеешь откусить кончик языка...