
Можно ли такой так поступать, если из-под презика во время секса вытекла сперма?

~ ~ Ученик (86), закрыт 12 лет назад
"купи в аптеке протовозачаточные таблетки регулон, выпей сразу 4 штуки и еще 4 через 12 часов.и поверь это намного безопаснее пастерона.мне посоветовал врач"

Лучший ответ
Пользователь удален Профи (832) 12 лет назад
Полгода назад выпила постинор после этого! И что думаете-потом забеременела! Так что постинор не советую!
Остальные ответы
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
а если не заниматься сексом.. . то вообще безопасно
Источник: Но не так приятно
Cassandra Просветленный (20874) 12 лет назад
может-постинор а не пастерон? я всегда пользовалась постинором, им можно пользоваться раз в полгода