Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем говорят линии на ладонях?

Кира Смолова Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте!
Что дано, а над чем нужно поработать?
С темой детей почему-то просто трагедия ((Боюсь беременности после последнего недавнего горя...
Лучший ответ
Евгений Комков Оракул (64369) 1 месяц назад
Беременность будет и все у вас будет хорошо
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081132) 1 месяц назад
Значат, если ты придаёшь значение.
Но, на деле, ничего не значат.
Leona Мастер (1911) 1 месяц назад
Фото поставь. А по линиям у тебя двое детей. Мальчика ты потеряла... В юности ты увлекалась магией, а магия не любит шутки... Отсюда проблемы ...Пусть муж курить бросает, сперматозоиды шустрее будут, а ты в церковь беги на исповедь и причастие...
FloraПрофи (728) 1 месяц назад
Вечер добрый! Посмотрите, пожалуйста, вопрос: https://otvet.mail.ru/question/226312276
Кира СмоловаУченик (101) 1 месяц назад
Мы ведем абсолютный ЗОЖ, даже кофе не пьем. Потеряла девочку. Магией не занималась, а вот в мою сторону применяли ее и не раз. Вот дядя родной магией занимался, но он умер 3 года назад.
Leona Мастер (1911) Кира Смолова, Странно но мне пошла информация что проблема не только в вас но и в муже...
Елена Федосеева Мудрец (19006) 1 месяц назад
Остерегайтесь, в течении года может быть внематочная беременность или выкидыш
Дмитрий Донцов Высший разум (2395007) 4 недели назад
Склонны к частым переменам, одна мысль опережает другую, любите себя накручивать, потом и страдаете от этого, думаю, и сны стали беспокойные сниться.