
Собирайтесь девки в кучу, я вам чучу отчебучу

KWINTO Мастер (1352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Хосе*** Мудрец (15376) 12 лет назад
Девки в кучу, Х*Й нашел, Вы ипитесь Я пошёл))))
Остальные ответы
. Оракул (65700) 12 лет назад
чучу не надо, а вот чачу захвати)))))
Шахова Т.В. Профи (772) 12 лет назад
Чуча - это танец такой. Казахский.
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
Текст (слова) песни

Налетай, девки,
Налетай в кучу, налетай,
Налетай в кучу, налетай!

Я сидел на берегу,
Девки в озере купались,
А ну-ка, девки, в кучу налетай!
Собирайтесь, девки, в кучу,
Я вам чучу отчебучу,
Налетай скорее, налетай!
Собирайтесь, девки, в кучу,
Ведь со мной намного лучше.
Налетай скорее, налетай!
На горе стоит машина,
Под машиной шесть девчат,
А кто среди девчонок - угадай!
Собрались все девки в кучу,
Я им песенки чебучу.
Налетай скорее, налетай!
Нет меня на свете круче,
Круче может быть лишь чуча,
Налетай скорее, налетай!

Налетай в кучу,
Налетай в кучу, налетай!
Не боись, девки, налетай!

По реке плывет топор,
Я гляжу и умиляюсь,
Вот так же жизнь проходит - так и знай!
Девок не бывает мало,
Налетайте кто попало,
Налетай скорее, налетай!
Пять минут всего осталось,
А потом наступит старость,
Налетай скорее, налетай!

Налетай, девки,
Налетай в кучу, налетай,
Налетай в кучу, налетай!

Налетай, девки,
Налетай в кучу, налетай,
Не боись, девки, налетай!
Налетай, девки,
Налетай в кучу, налетай,
Не боись, девки, налетай
Таньчик Гуру (2702) 12 лет назад
Ну давай удиви нас!!!!
Незнамо Кто Мастер (1051) 12 лет назад
Чебучь их уже - чебучь!.. .
Не видишь - ждут ани...))))) гЫыы