Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При попытке копирования музыки на флэшку вылетает ошибка

пооооллоок роррооолекс Ученик (140), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте.
Есть флэшка на 16 гигов с файлами, занимающими 2 гига. На неё пишется всё, кроме музыки. При попытке скопировать музыку в виде файла mp3 получаю: "Диск защищён от записи. Снимите защиту с диска". Что делать? Помогите, пожалуйста.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3798900) 1 месяц назад
Там пимпочка сбоку должна быть.... возможно, случайно нажалась.
пооооллоок роррооолексУченик (140) 1 месяц назад
Нету пимпочки - и тогда бы НИ ОДИН файл бы на неё не копировался, а другие файлы на неё прекрасно копируются
Остальные ответы
Лiон4iк Мастер (1083) 1 месяц назад
сними защиту
пооооллоок роррооолексУченик (140) 1 месяц назад
Так остальные файлы же копируются
Лiон4iк Мастер (1083) пооооллоок роррооолекс, так ты сними защиту и проверь
пооооллоок роррооолексУченик (140) 1 месяц назад
Так нет защиты же - на флэшку вставляются любые другие файлы любого размера
Лiон4iк Мастер (1083) пооооллоок роррооолекс, тогда в ютуб посмотри, если смотрел то отфарматируй
пооооллоок роррооолексУченик (140) 1 месяц назад
В ютуб - куда? Ссылку дай - а то я только про "сними защиту" нахожу
Лiон4iк Мастер (1083) пооооллоок роррооолекс, я хз куда, попробуй спроси еще может найдется тот чел который знает, я отвечаю как знаю
Александр Пчелкин Мастер (2054) 1 месяц назад
Велик вариант, что у вас просто сломалась флэшка, либо скоро отдаст концы в принципе. Попробуйте нажать правой кнопкой мыши по флэшке и нажать "форматировать диск". Если после этого ошибка сохранится или форматирование завершить не получится, то флэшку под замену
пооооллоок роррооолексУченик (140) 1 месяц назад
Других вариантов нет?
Александр Пчелкин Мастер (2054) пооооллоок роррооолекс, Увы
Сергей Данилов Профи (550) 1 месяц назад
Лайфхак. Переделываешь расширение в .mp31, или еще в чето любое. Кидаешь на флэшку. С другого компьютера (куда сунул флешку) берешь файл .mp31 и переделываешь в .mp3. Готово
пооооллоок роррооолексУченик (140) 1 месяц назад
Об этом не подумал. спасибо. И всё же хотелось бы понять причину непринятия флэшкой музыки
механический зомби-годзилла из космоса Мыслитель (7233) 1 месяц назад
Злые капиталисты решили, что так лучше
пооооллоок роррооолексУченик (140) 1 месяц назад
А поподробнее можно, пожалуйста
Артур Горбачевский Гуру (3520) 1 месяц назад
Запустите командную строку от имени администратора, введите команду Diskpart и нажмите Enter.
Введите list disk и нажмите Enter.
Найдите номер диска, который соответствует вашей флешке. ..
Введите attributes disk clear readonly и нажмите Enter.
пооооллоок роррооолексУченик (140) 1 месяц назад
А как на защищённую флэшку пишутся другие файлы тогда?
Артур Горбачевский Гуру (3520) пооооллоок роррооолекс, да
Артур ГорбачевскийГуру (3520) 1 месяц назад
Если под флешкой, защищенной от записи подразумевается SD карта памяти или карта MicroSD, подключаемая через переходник на формат SD, обратите внимание на два нюанса: Карты памяти SD и переходники с MicroSD на SD имеют сбоку небольшой переключатель: одно из его положений — защита от записи, второе — запись разрешена.
пооооллоок роррооолекс Ученик (140) Артур Горбачевский, Ещё раз, если переключатель стоит в положении "Защита от записи", то как на флэшку/SD карту могут писаться разные файлы?
Максим ФалилеевУченик (100) 1 месяц назад
Защита от записи распространяется на определенные форматы, mp3,mp4,ivi. Текстовые документы итд могут быть записаны на флешку.
Gray 228 Ученик (152) 1 месяц назад
Отформируйте флешку и попробуйте ещё раз