Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос Магам, как усилить информационный поток?

Гипно Луна Ученик (116), закрыт 3 недели назад
Подскажите, как можно усилить информационный поток. Есть какие техники? И почему мне открыт инфо поток только на саму себя а на других закрыт?
И по большей части он открывается только в экстренные моменты, в моменты перед каким то негативным событием жизни или перед событиями где имеется угроза жизни.
Лучший ответ
niko Оракул (87997) 1 месяц назад
Интересный вопрос. Из моих воспоминаний когда открылся канал инфо потока он был очень большим мне казалось что я знаю все и про всех стоит лишь посмотреть на человека и сразу выделялась о нем информация, скажу вам это был ад для мозга и длилось это состояния три дня, к третьему дню я уже крайне слабо соображал что вокруг происходит единственно о чем просил убавить его и сделать приемлемым для мозга. Так и произошло он стал тонким и мозг быстро к нему приспособился. На мой взгляд это была проверка моего мозга на "проф пригодность" что бы определить степень контакта и объем который способен переварить мозг. В вашем случае инфо канал имеет именно тот объем информации который без травм может обработать мозг. и если вы будете готовы к большему он будет "шире"
nikoОракул (87997) 1 месяц назад
Если вам интересно когда инфопоток был полным я видел его как огромную гроздь кристаллического винограда правда острых граней было на порядок больше чем сглаженных но все они выглядели как кристаллы соли под микроскопом цвет у них какой то был теплый как топленое молоко. Понимаю если бы такое продлилось хотя бы неделю можно было легко угодить в дурку потому что у человеческого организма есть защитная функция и если происходит перегруз то мозг мог замкнуться на себя.
niko, а можете увидеть меня? Я вот не могу, вижу, что инфа закрыта и не только у меня так, правд я картами. От что там закрыто...
nikoОракул (87997) 1 месяц назад
Я не стал писать вопрос лидер сейчас маленько разбежался, когда ты принимаешь полный информационный поток ты становишься доступен всем "жителям " тонкого мира и лично я замечал как некоторые люди вокруг замирают как будто задумались но взгляд у них становится такой что понимаешь их зрением пользуется система мироздания и смотрит что вытворишь. Я хорошо понимаю что точно такое же состояние было и у Иисуса того который из Назарета. Я просматривал одну девушку она должна была погибнуть через месяц от несчастного случая и хотел предупредить ее и изменить ситуацию, но вот эти взгляды застывших людей остановили и я ушел так ни чего не исправив. Как позже объяснили с инфополя это состояние возникает когда выносишь "душу" над головой, у обычного человека душа в вилке щитовидной железы
niko, и ещё раз БРАВО. У нас с Вами похожее восприятие ВИДЕНИЯ. А что касается других ответов по данному вопросу, я лично ждала ответу "А ЗАЧЕМ? Ну, зачем вам ЭТО надо! Живите счастливо и без этого. Надо будет - сам откроется и расширится, когда количество перейдёт в качество, в новое качество, в 3-ю сигнальную сиситему и т. д... и т. п.... Кстати, Нико, Вас скоро можно будет поздоравитьь?))
nikoОракул (87997) 1 месяц назад
У видящего она во лбу там где третий глаз якобы как но душу можно и выносить за пределы головы вот тогда появляется возможность творить чудеса но не долго потому что наблюдатели судьи постараются убрать такого из системы этого мира, то есть та ситуация которая была с Иисусом но в современной конечно обработке просто попадешь под машину или вывалишься с балкона дома! Вот по этому и попросил притушить канал до того состояния которое пригодно для моего мозга.
Остальные ответы
Евгений Комков Оракул (64470) 1 месяц назад
Это не так просто .он сам у вас откроется скоро
Гипно ЛунаУченик (116) 1 месяц назад
Откуда вы знаете откроется или нет?
Евгений Комков Оракул (64470) Гипно Луна, если у вас сейчас открывается в экстремальных ситуациях то откроется обязательно.
-•*``• † •``*•-Искусственный Интеллект (155402) 1 месяц назад
Вы стесняетесь назвать деяния ангела хранителя своим именем приписывая их к инфопотоку.
Евгений Чебодаев Мудрец (11612) 1 месяц назад
Возьми вещь или фото соседа и смотри на него, но если он уедет в другой регион тогда это уже будет далеко. Можно попробовать через центр планеты или соседний "эгрегор",но это могут самые сильные.
Гипно ЛунаУченик (116) 1 месяц назад
Спасибо!
MARAT ШЕРЕМЕТЬЕВПрофи (830) 4 недели назад
Разве это возможность самых сильных? в моем понимании... сильным не нужен "эгрегор" или же центр планеты.
Гипно Луна Ученик (116) MARAT ШЕРЕМЕТЬЕВ, вы правильно предположили, им не нужен эгрегор или планеты. Но не все же на таком уровне ;)
Канги Чевеио Мыслитель (5308) 1 месяц назад
Есть специальные практики для этих целей
Гипно ЛунаУченик (116) 1 месяц назад
Поделитесь?
Lumagra великий Маг Просветленный (41189) 1 месяц назад
просто информационные техники на себя лучше работают. на других слабо. если у вас не прокачено то на других оно есть только поле человека гасит. усилить можно если добавить энергии туда. также намереньем. и конечно наработками практикуйтесь. больше тренировок и все получится
ОНИКС Высший разум (1741967) 1 месяц назад
работай с верхними 2 чакрами из 7 чакровой системы .
Гипно ЛунаУченик (116) 1 месяц назад
Спасибо
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045095) 1 месяц назад
Больше без потолков на Небеса смотреть, вот сил себе и добавите
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (155402) 1 месяц назад
Вы стесняетесь назвать деяния ангела хранителя своим именем, приписывая их инфопотоку.
Leona Мастер (2074) 1 месяц назад
Попробуйте девять дней не есть мясные и животные продукты.... Сознание очень очищается... И мозг становится восприимчив к информации извне...
сергей кравченкоГуру (2729) 4 недели назад
скажите еще не пить вино и не кокого секса ...глупо !
Leona Мастер (2074) сергей кравченко, Это было бы идеально
Наташа Тацюк Мыслитель (8233) 1 месяц назад
Узнаёшь как - сообщи!
У меня все наоборот, чужих вижу своих- нет ((
Вижуясно Смотрюсквозь Оракул (62355) 1 месяц назад
Никак ...Всему Своё Время ...вперёд паровоза бежать не стОит тут ...если дано, то дадут САМИ .
⚜︎Белочка⚜︎ Мыслитель (6752) 1 месяц назад
Тело и ментальный план не соответствует тем скоростям, которые запрашиваете для себя.
இМохнатый Шмельஇ Искусственный Интеллект (212779) 1 месяц назад
Значит собственное йа важнее, и более того превалирует))
сергей кравченко Гуру (2729) 4 недели назад
Вам это не нужно . это говорит подсознание . не лезте в пасть к льву .
если вам это интересно и не чем занятся найдите альтернативный способ ...чтоб гадать и помогать нет смысла слушать истереков лудше прити к дед дому к селу или посмотреть новости о жизни в глубинке ..
Елена Magic Гений (56126) 4 недели назад
После чистки лучше приходит инфа всегда.

И, если есть способности, со временем само собой всё раскроется. когда придет время.