Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите узнать корейский адрес

Андрей Марченко Профи (542), закрыт 3 недели назад
Всех приветствую, необходимо отправить письмо в Корею, кто знаком с корейской системой адресов помогите заполнить правильно адрес, вот координаты дома на гугл картах 37.545216, 126.928845
Лучший ответ
Спиридон Штольц Профи (631) 3 недели назад
Тут тебе не ВКС, координатами не пользуемся))
Остальные ответы
Paradice Гуру (2919) 4 недели назад
Здравствуйте. Киото. Улица Himoko1/5
Борис ХартовЗнаток (454) 4 недели назад
Киото - это же Япония, не?
Андрей Марченко Профи (542) Борис Хартов, верно
Killer Clover Профи (862) 4 недели назад
대한민국 서울특별시 마포구 서강동 20-1
Геймлавер - Игролюб Профи (507) 4 недели назад
тебя ким чен ын убьет за это
AnnaМастер (2352) 4 недели назад
так он в северной, так что не доберется
White Segregator Мастер (2327) 3 недели назад
20-1 Seogang-dong, Mapo-gu, Seoul, Южная Корея