Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам помогает свои мысли контролировать, чтобы не разбегались?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23809), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Профи (705) 4 недели назад
Не что а кто
Бог, Бог со мной.. кто против?!
Ты знаешь что я сделаю... делаю в место кофе.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (741994) 4 недели назад
Теперешние мысли не могу контролировать. Умерла мама и ничего не могу с этим сделать. Это кошмар, пропасть безумия...
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23809) 4 недели назад
Мои искренние вам соболезнования. У меня после смерти папы в душе осталась такая пропасть навсегда. Это ничем невосполнимо.
Тамерлан Искусственный Интеллект (741994) ❖КоЛюЧкА ❖, Не могу, всего пару дней говорили по телефону, а у меня как всегда не было времени. Мама ещё извинялась, что побеспокоила. А сейчас и рад бы, но некому больше позвонить. И вернуть ничего нельзя. Это кошмар какой то.
Алексей Симоненко Мудрец (12509) 4 недели назад
Моё почтение, Ваше Величие.
Правильный ответ скучный.
Йога и Медитация на сей момент известна всем.
Но! если бы ЭТО не практиковал, Может быть давно лежал в канаве.
У меня с десяток было случаев.
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23809) 4 недели назад
Пусть будут йога и медитация, вы уж постарайтесь... не валяйтесь.
Нескучного и теплого вам вечера!
Спасибо за ответы:)
Алексей СимоненкоМудрец (12509) 4 недели назад
Колючка, ну хорошь!
Ответить Вам всегда приятно!
От сердца чистого и всё ж
Снисхождение к моей личности - отвратно )))
Как надоем, пошлите Вон!
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23809) Алексей Симоненко, это не снисхождение, это восхищение блистательностью стихосложения.
Алексей СимоненкоМудрец (12509) 4 недели назад
НЕТ! так не пойдёт.
Возьми слова обратно.
Колючка, будь другом.
Я должен кем то восхищаться.
и пробовать писать экспромт.
Ну что, договорились ?
Пятёру дашь?
НЕ ожидал, ты врёшь)))
Алексей Иванов Просветленный (36557) 4 недели назад
А мысли от меня и не разбегаются... им это не выгодно...
Корона Тайм Ученик (178) 4 недели назад
Сначала все сделаю, на что могу отвлечься, а потом максимально пытаюсь не отвлекаться
Маринка Искусственный Интеллект (167134) 4 недели назад
Само приходит, бесполезно напрягаться.
Делать нужно стараться какие то дела, особенно другим людям, чтобы не было потом истерики, почему судьба не справедлива.
А за меня не надо беспокоиться, управимся сами как-нибудь.
Злой ПринцПрофи (506) 4 недели назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/226327070
Маринка Искусственный Интеллект (167134) Злой Принц, я ответила Добрый вечер.
Cергей Валерий Б Мастер (2078) 4 недели назад
Сосредоточенность на каком-то предмете!
Пользователь удален Ученик (21) 4 недели назад
Моё почтение, Ваше Величие.
Правильный ответ скучный.
Йога и Медитация на сей момент известна всем.
Но! если бы ЭТО не практиковал, Может быть давно лежал в канаве.
У меня с десяток было случаев.
Кира Искусственный Интеллект (179254) 4 недели назад
А они, чёрт побери, разбегаются... И их всё тяжелее и тяжелее контролировать... Но это уже и не так важно...
Просто это возраст...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (164458) 4 недели назад
помогает занятие полезным делом которое требует определенных умственных усилий
Svetko-konfetko Просветленный (40089) 4 недели назад
Пока наилучший вариант группирования мыслей для решения сложных вопросов для меня - это "факт-карты" Курпатова (и какае-то девка соавтор, имя не помню)

Для вспыльчивого холерика, у которого мысли как ядерные реакции - просто отлично.
Помогает сразу видеть суть проблемы, ее основу и на ней концентрироватся
Natali Искусственный Интеллект (512002) 4 недели назад
Пусть бегут, всё равно домой вернутся)