Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Инструкция для водонагревателя Atmor 100 VG-10015B

Vinas Гуру (3427), закрыт 10 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Помогите найти инсрукцию в электронном виде для Водонагревателя Atmor 100 VG-10015 B ?
Заранее благодарен за помощь
Лучший ответ
Злой Высший разум (104511) 12 лет назад
Накопительный водонагреватель ATMOR (Атмор) VG-10015B

http://www.stroy-mart.ru/prod/582/0/7949/details.html
VinasГуру (3427) 12 лет назад
Там написано что входит в комплектацию водонагревателя
Остальные ответы
SV Мудрец (18401) 12 лет назад
На сайте производителя.
VinasГуру (3427) 12 лет назад
Там нет ничего
Сергей Назаренко Мудрец (10721) 12 лет назад
Возьмите инструкцию на любой накопительный водонагреватель. Они у всех одинаковые. Можно в магазине бытовой техники попросить отсканировать.