Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, как можно избавиться от панических атак?

Анна Попова Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Подскажите, можно ли избавится от панических атак с неврозом? (
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080934) 4 недели назад
Поговорить с собой.
К примеру обратиться к своей панике так:
Хочешь пугаться? Ну ладно. Тогда давай быстро выходи и хватит.
Остальные ответы
ВАС ИС ДАС Мудрец (10002) 4 недели назад
Исключить источник их возникновения, причину.
Weird Cat Ученик (120) 4 недели назад
Смотря из-за чего панические атаки. А в целом советую выпить валерьянки, пожевать мятной жвачки, попытаться успокоиться и занять себя чем-нибудь тем что тебя интересует. Ещё можно включить приятную музыку если она вам нравится (бывают и такие люди которые не любят музыку).
Анна ПоповаУченик (95) 4 недели назад
Скорее причина травма
Aziz Temirkulov Знаток (348) 4 недели назад
Позвони лучшему другу) подруге ( успокойся помогает часто
Анна ПоповаУченик (95) 4 недели назад
А если нет таких, что тогда делать?)
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119574) 4 недели назад
никак, ПА-это не выведенные страхи и гнев, либо загнать либо сорваться
Ошалелый Сёрфер Гуру (4134) 4 недели назад
ПА обычно следствие каких-то переживаний, тревоги, потрясений, поэтому, чтобы избавиться от ПА нужно перевести внимание с привычных мыслей о пережитых неприятностей на другой не менее сильный источник волнений и меньше гнуть спину за компом и телефоном, я заметил, что у меня ПА после долгого сидения за каджетоми
sUnset man Искусственный Интеллект (869930) 4 недели назад
водка хорошо лечит и икра черная под нее
Виктория Михеева Ученик (21) 4 недели назад
Ох, сама страдала раньше. Сейчас просто не обращаю внимание и оно как-то само проходит. Бывает иногда чувство будто воздуха не хватает, с этим я не могу ничего сделать, к этому привыкла.
Жанна Никольская Мудрец (13824) 4 недели назад
Понять, что всё, что вы испытываете не смертельно и в ближайшее время пройдёт. Когда будете понимать, что это не страшно, они сами сойдут на нет. Хорошо бы подобрать какое-то успокаивающее средство в период когда сильно страшно, каждый подбирает индивидуально: кому валерьянка, кому корвалол, кому валидол, кому глицин, кому валимидин помогает. И конечно, отвлекаться, отвлекаться и отвлекаться чем угодно, работа, спорт, хобби, встречи, прогулки, учеба и т. п.
TROJAN Мастер (1406) 4 недели назад
Психиатр поможет и гадать не надо. Работаю в псих диспансере. И точно скажу, что сходить не стыдно, зато жить нормально и ухудшения состояния не будет.
eboklak Профи (637) 4 недели назад
сходить к психологу
Кузьма Петров Знаток (261) 4 недели назад
запиши все темы атак на календарь! похожие обозначь одним цветом!
Анна Серенко Знаток (329) 4 недели назад
У меня так как-то раз случилось, жесть, что было, съездили к психотерапевту. Единственное, что он сказал, это что нужно стараться себя успокаивать самой, думать о чём-то приятном и отвлечься от источника. Ну и попить тенотен курсом ????
P A Мыслитель (9079) 4 недели назад
лучше всего начните регулярно два раза в день (перед сном и после сна) заниматься силовыми упражнениями с правильным плавным дыханием, а также правильно питаться (растительная пища)
P AМыслитель (9079) 3 недели назад
15-16 кг гантели лучшие средства от всяких недугов, можно один гантель двумя руками, включите в процесс а также дыхание
Игорь Монпелье Мастер (1024) 4 недели назад
если у вас проблемы с сердцем, включая Гиперт. болезнь, то панические атаки могут быть при этом.