Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз сказать тебе, Я! Благодарю тебя, Я Люблю тебя, чтоб твоя Душа почувствовала, Я Благодарю тебя, продолжишь?!

Знаток (357), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Я благодарю тебя!
я люблю тебя
-=-=-=-=-=-=
Дополнен 1 месяц назад
★°*”˜˜”*°•
☼☼♥♥
•°*”˜˜”*°★
Лучший ответ
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389) 1 месяц назад
✿✿✿✿✿✿✿✿✿
Что чувствует Душа?

Душа... она, как мотылек
Летит на свет. как к двери рая...
Не понимая, что сгорит...
От нежности тихонько тая... ღღ

✿✿✿✿✿✿✿✿✿

А он от неё тает,
Как снег от лучей нежных.
И всё, что о ней знает,
Что чувства её безбрежны…
Стучатся в окно ночи,
Чтоб счастье двоих умножить.
Он очень её хочет,
Она его, кстати, тоже…

Бывает, что он терпит
Капризы её смешные.
То ангелы, то черти
В ней пляшут, ещё какие…
За прошлым закрыв двери,
Он с нею не будет строже.
Он просто в неё верит,
Она, в него, кстати, тоже…

Но если ему грустно,
Обнимет она душою.
Любовь – неземное чувство,
Крылатое и большое.
Пусть даже осудят люди…
Едва ль это их встревожит.
Он просто её любит,
Она его, кстати, тоже…

Ирина Самарина
Знаток (357) 1 месяц назад
Я из церкви щеки горят...
что чувствует... что чувствует... что чувствует...
очень много ...много много... больше... еще больше..
Больше дальше глубже тоньше... в языках, такого еще нет, ни в одном в мире... это не объяснимо... больше чем феноменально, лучше чем гениально... для человека это аномально... в языках это не передать..
это просто это знать.. это просто нужно чувствовать... это просто, для человека... это не просто для меня... это дары от Бога... Я люблю тебя.
Остальные ответы
Asha Искусственный Интеллект (187998) 1 месяц назад
Нет ничего лучше Любви и Благодарения...
Estou Que PasaГуру (2790) 1 месяц назад
и пилотки твоей матери
Парцифаль Гений (88790) 1 месяц назад
Надо дела показать, а не слова.
Знаток (357) 1 месяц назад
Последний комментарий... по системе этого проекта.... на сегодня,
Так вот, я благодарю тебя, за возможность, понять, которую ты дал мне,
Я благодарю тебя, за ответ, я благодарю тебя, за то что был в моей жизни, я благодарю Бога за дары, которые он дал и даст, только мне,
мои слова, которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу ответ на свой Вопрос. И это так....
Мисс МарплПросветленный (42323) 1 месяц назад
Совет вам и любовь.
Михаил Филиппенко Мастер (1889) 1 месяц назад
Ага. Так любишь, что аж дыхание запирает
Sergey Мыслитель (8156) 1 месяц назад
И Вас я от души благодарю и люблю Вас!!! Обнимаю!!!!
Ельеана Искусственный Интеллект (107559) 1 месяц назад
За все, за все тебя благодарю я:
За тайные мучения страстей,
За горечь слез, отраву поцелуя,
За месть врагов и клевету друзей;
За жар души, растраченный в пустыне,
За все, чем я обманут в жизни был...
Устрой лишь так, чтобы тебя отныне
Недолго я еще благодарил.
Ю. Лермонтов
Я здесь Мудрец (12386) 1 месяц назад
Жду от вас шикарные тити...
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1738971) 1 месяц назад
Ну и что? Отозвалась твоя любимая? Удачи тебе!
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (161403) 1 месяц назад
а это не важно, некоторым достаточно любить)
мгновение Просветленный (22374) 1 месяц назад
слова ну скажм всегда лгут, потому как они это вторая сигнальная система
* Мудрец (12466) 1 месяц назад
Мне от этого ни холодно, ни жарко. Нет связи никакой.
Hope _ Знаток (310) 1 месяц назад
Любовь терпелива, она добра,
Она не хвастлива, она не горда.
Верит всему она, все переносит,
Надежд не теряет, все стойко сносит.
Любовь не завидует, обид не считает,
Ничто ее не раздражает.
Любовь в сердце не живет одна.
Любовь будет существовать всегда!
(на основе 1 Коринфянам 13 главы 4-8 тексты, Библия)
Птичка Ученик (186) 1 месяц назад
Красивая любовь ????
Знаток (357) 1 месяц назад
Благодарю за возможность узнать что то новое...
Благодарю за красоту во всем..
Благодарю за деревья
за цвета ...
за ...
Благо дарю дарю....
Птичка Ученик (186) *****, очень красиво