Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стримы на твич!

defrf efd Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Ребят, такой вопрос. В данный момент нахожусь в армии. Серьёзно занялся вопросом о стримах на твич. Вы как зрители дайте совет по развитию, хочется критики советов со стороны. Я не говорю что надо подписаться, просто прошу оценить мою работу. Достаточно ли качества которое я имею в данный момент. Оформление рисую в ручнув в армии. По приходу домой перенесу всё на компьютер. Отнеситесь пожалуйста серьёзно. Для меня это очень важно. Спасибо за понимание ребята. Твич - JustSable
Лучший ответ
Cергей Валерий Б Мастер (2070) 1 месяц назад
Развивайся и не ленись, троечник.
defrf efdУченик (114) 1 месяц назад
Спасибо за поддержку :)
Остальные ответы
Валерия Фингалова Ученик (159) 1 месяц назад
Скучно, пресно... Там надо обладать талантом коммуницирования с аудиторией.
defrf efdУченик (114) 1 месяц назад
Спасибо за ответ. Возьму на заметку.
Salapi Ученик (200) 1 месяц назад
Побольше бы харизматичности, шутеечек. А так белее-менее смотрибельно
defrf efdУченик (114) 1 месяц назад
Спасибо за ответ. Стараюсь развиваться в этом направлении. Я в компании весёлый харизматичный как говорят. Только на стриме с непривычки присутствует дискомфорт. Не знаю с чем это связано.
Кровопийца Никифоров Гуру (4041) 1 месяц назад
Побольше харизматичности!
defrf efdУченик (114) 1 месяц назад
Спасибо что нашёл на меня время. Буду над этим работать :)
Абрамов Виталий Ученик (166) 1 месяц назад
могу закалабиться с тобой на несколько стримов.
твич: daklak4ik
defrf efdУченик (114) 3 недели назад
Как приду с армии. Не против поиграть