
Чем заменить секс?

Демиург Мироздания Просветленный (21247), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (176906) 4 недели назад
Трудоголизмом, творчеством и всяко разно))
Остальные ответы
Jamaika Оракул (64679) 4 недели назад
Ревизией холодильника
Демиург МирозданияПросветленный (21247) 4 недели назад
Уже опустошил..))
JamaikaОракул (64679) 4 недели назад
:))
Мыслитель (5193) 4 недели назад
Вспомнилось, как Челентано рубил дрова, когда приспичило)
Volkhv Ogneyar Просветленный (45011) 4 недели назад
Хирург легко освободит от возникшей проблемы.
Живорыбкин Мудрец (13608) 4 недели назад
Перенаправить энергию возможно, но это крайне сложный вопрос требующий высокой осознанности и силы. Для большинства людей это нереально, и в этом плане местный эксперт прав
Soberminded Оракул (95506) 4 недели назад
Добровольно идти на такую замену весьма не здраво, но заменить можно, если того требует организм, не на сексе мироздание замкнулось! =)
грег ом Просветленный (40205) 4 недели назад
Воздержанием.... Нуу или работать иди на стройку....
Delete Мастер (1524) 4 недели назад
Я пью под одеялом попробуй поймай! Какие к чёрту бабы вина давай! Группа Юго запад песня алкоголлик! : )
Sergey Мыслитель (8149) 4 недели назад
Его нужно возвышать добродетелью, тогда получите более высокий секс со всеми душами, обмен любовью, дарами.
Призрак отца Гамлета Оракул (55949) 4 недели назад
Да чем угодно. Хотя бы и квашенной капустой!