Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу узнать мнение людей!

Денис Алексеев Ученик (98), закрыт 2 месяца назад
Познакомился с девушкой, ей 26 лет, мне 27, она мне нравится, хочу построить серьёзные отношения, она симпатичная и по общению она мне очень понравилась. Но она призналась мне, что ещё девочка, у неё ни разу не было секса, это нормально? А так она девушка простая, меня пока всё устраивает)) Правда немного стеснительная. Она кстати мне говорила, что боялась в этом признаваться, ну что типа не пойму её и всё такое… Даже не знаю почему я задаю вопрос нормально это или нет, просто хочу узнать вообще мнение. Она это объясняла тем, что я первый человек с кем у неё появились взаимные чувства, а до этого не складывалось, хотя я её и не расспрашивал, она сама рассказала.
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (464808) 2 месяца назад
А сами-то как думаете?
Полагаю, что если бы вы считали это нормальным, вопроса бы не возникло.
Я была знакома с девственницами такого возраста и даже старше, и у ВСЕХ были физические либо психические заболевания.
Выясните это сейчас, т. к. будет гораздо хуже, если что-то проявится, когда будете уже в серьёзных отношениях. Вы же тогда её бросите, а ей страдать.
Остальные ответы
Екатерина 13 Просветленный (47409) 2 месяца назад
Нормально. А вот то, что ты спрашиваешь мнение людей об этом - не нормально.
Adriana RudakИскусственный Интеллект (348969) 2 месяца назад
Он просто троллит.
- Искусственный Интеллект (145345) 2 месяца назад
Всякое в жизни бывает.
Пообщайтесь подольше, пол года, год...
Там всё для вас проясниться.
Andrew M. Просветленный (38455) 2 месяца назад
А зачем тебе наше мнение, нравится девушка, хорошо - ты ей нравишься, хорошо.
Общайтесь, узнавайте друг друга, не надо спрашивать чьето мнение
Анна Серенко Знаток (329) 2 месяца назад
Не вижу в этом ничего плохого, даже наоборот. Лучше быть девственницей в 26, чем делать аборт в 14
Михаил ИвановичМыслитель (7871) 2 месяца назад
Ну тоже смотря какая девственница.
Как по мне, лучше не девственница, которую 3-4 раза еб@ли в п#зду. Чем девственница, которую десятки раз еб@ли в жопу.
Денис Алексеев Ученик (98) Михаил Иванович, че за бред ты несёшь
White Monday Знаток (316) 2 месяца назад
Это стремно. Она как минимум должна иметь прицеп, букет ЗППП в анамнезе и прокуренный голос, а также черный пояс по омлету
Ёлочкä ЗимöїМудрец (16575) 2 месяца назад
ЗППП передаются и бытовым путём. А вот лечить их полноценно будучи девственницей сложно. Но я не дискредитирую девственность, это так.. Факт.
Олеся Просветленный (22227) 2 месяца назад
Главное, чтобы после свадьбы не выяснилось, что она просто пошутила))
Признали_Иностранным_АгентомПросветленный (46834) 2 месяца назад
Потом 3 голодранца выбегут и будут кричать - папа, папа))))
Олеся Просветленный (22227) Признали_Иностранным_Агентом, )))
Алексей Иванов Мастер (1778) 2 месяца назад
Так вам очень повезло, девушка порядочная!
Признали_Иностранным_Агентом Просветленный (46834) 2 месяца назад
Важно что в голове, а не факт девственности. Постоянно люди спрашивают «это нормально», вы хоть поясняйте что имеете ввиду, ты имеешь ввиду все от в порядке у неё с головой? Тебе виднее, ты с ней общаешься, а не мы. Ну и я так же не исключаю вероятность что она могла солгать, хотя оценивал бы ее как не особо высокую.
Денис АлексеевУченик (98) 2 месяца назад
В смысле как не особо высокую?
Признали_Иностранным_Агентом Просветленный (46834) Денис Алексеев, Вероятность того что она солгала тебе, назвав себя девственницей на мой взгляд низкая, но существует
Кровопийца Никифоров Гуру (4042) 2 месяца назад
Ну и хорошо. Отношения у вас, любовь. Зачем сопли тут вываливать?
Мурлышка Просветленный (49321) 2 месяца назад
ты ещё с бабками на лавке обсуди это!..
Mimosa Оракул (96530) 2 месяца назад
Вас мужчин не понять, то пишете что и в 40 девственница это нормально, то в 26 - сомневаетесь.
Видимо ну очень она стестнительная если в наше распутное время смогла не влюбиться и не влекло ее ни к кому физически, в общем сбереглась аж до 26 лет. Хорошо если дело в стестнительности только.
Во время высокой морали в СССР в 24 года и то считались старородящими
Олеся Селихова Знаток (316) 2 месяца назад
Это более чем нормально. Тебе крупно повезло, что у неё не было ещё... Сейчас это редкость, если конечно она тебя не обманывает..
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (182183) 2 месяца назад
вам самому от себя не противно? Девушка нравится, в отношениях все хорошо, доверилась и призналась. Но нет… без общественного мнения сам принять решение не может. Нужно вынести на общее обсуждение. Позорище…
станислав .Гуру (2758) 2 месяца назад
)))) мне одному кажется что всем пох на общественное мнение?
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (182183) ., нет)) но существуют индивиды, которые шагу не ступят, чтобы не посоветоваться