Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите со звуком

Михаил Королёв Ученик (139), закрыт 2 недели назад
У меня такая проблема, когда я подключаю в переднюю панель наушники (в разъём для наушников) звук нормальный, а когда включаю в любой другой разъём наушники работают совсем по-другому (намного хуже). Разъём для наушников сломался, вопрос. Что делать?
Дополнен 3 недели назад
Когда подключаю в разъём для наушников показывает это (подключаю только когда нахожу угол под которым наушники работают). А когда подключаю в другой любой разъём показывает просто Realtek Audio
Лучший ответ
Спиридон Штольц Профи (606) 3 недели назад
Это тупик, у этой задачи нет решения)
Остальные ответы
Владислав Казаков Ученик (25) 3 недели назад
Посмотреть разьём
Михаил КоролёвУченик (139) 3 недели назад
Зачем его смотреть? Мне его не починить нужно, а исправить звук
Abdul RafayУченик (108) 3 недели назад
i cant speak russian, dont know how to answer.
tembr404 Просветленный (36306) 3 недели назад
- Разъём для наушников сломался, вопрос. Что делать?
ЗАМЕНИТЬ разъем.
Михаил КоролёвУченик (139) 3 недели назад
Ещё раз повторюсь, мне нужно пофиксить этот противный звук а не сам разъём
Михаил Королёв, у меня была точно такая же проблема как у вас, тоже когда подключал к заднему разьему на пк звук был плохой, в то время как на переднем разьеме (который на верхней панели корпуса) всё было норм. Пилил вопрос сюда, мне так и не помогли. Так и подключал к переднему разьему, сейчас у меня уже другой пк. Надеюсь кто-то знает в чем проблема.
Hugh Искусственный Интеллект (124034) 3 недели назад
Переназначь наушники на другой разъем
Михаил КоролёвУченик (139) 3 недели назад
Я искал в инете как это сделать, толком ничего не показано нормального, или я тупой какой-то
Hugh Искусственный Интеллект (124034) В настройках диспетчера реалтек можно переназначить разъемы
Михаил КоролёвУченик (139) 3 недели назад
на винде
Михаил КоролёвУченик (139) 3 недели назад
ой, на винде 10?
Hugh Искусственный Интеллект (124034) Да, поищи красный динамик возле часов
карлуччо Искусственный Интеллект (148428) 3 недели назад
вешнюю звуковую карту купить
Михаил КоролёвУченик (139) 3 недели назад
Денег нет на ремонт, а тут делать это
карлуччо Искусственный Интеллект (148428) Михаил Королёв, она копейки стоит.
Nikola$ Мастер (1892) 3 недели назад
Менять разъём или звуковую плату.
nikolay checheche Гуру (2886) 3 недели назад
Мы тебе разьем должны перепаять или что? Начни с установки нормальной винды. Десятка славится своими косячными драйверами.
futctmanka Оракул (74587) 3 недели назад
Можно туда, куда колонки подключаете, туда втыкать, а что бы сто раз не лазять туда, можно такой тройничок купить, воткнуть его в звуковую карту, а внего уже воткнуть и наушники и колонки одновременно. У меня так было раньше подключено, когда ребенок маленький спал, то я что бы не втыкать и вытаскивать по сто раз, такой тройник купил и не парился