Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как такое поздравление с23 всем нравиться?! --->

-=[*ZeKa*]=- Мастер (1638), закрыт 12 лет назад
>> >> За окном мороз трескучий, хуй стоит на всякий случай, а в кармане не рубля- с 23 февраля! <<<<<
Лучший ответ
Нюша Мастер (2412) 12 лет назад
Что стоит - неплохо, а что денег нет х--во.
Остальные ответы
-=infiniti=- Мыслитель (7446) 12 лет назад
у моего друга в аське статус такой...)) ) Ухахахахаха)))))))))))))))))
Скрудж Просветленный (38374) 12 лет назад
не каждый поймет это!
у меня мужчины в коллективе от 27 лет до 60.