Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой бензин лучше использовать на 4 тактном 150 кубовом, 139 двигателе, АИ92 или АИ95?

Дмитрий Дятлов Знаток (497), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте!
Какой бензин лучше использовать на 4 тактном 150 кубовом 139 двигателе, АИ92 или АИ95? Скутер Vento Corsa... И может ли быть причиной, использование высокого или низкого октанового числа, пригорания-прогорания, клапанов, поршня? При использовании 92 бензина, стала очень сильно греться выхлопная труба, и немного головка цилиндра, в чём причина, и как устранить? Возможно ещё повлияло, то, что перенастраивал карбюратор, с магазина, винт качества, был выкручен, на 6,5 оборотов примерно, я же вкрутил его до упора, и выкрутил, на 2,5 оборота, как советуют в Ютубе... Возможно топливо-воздушная смесь, стала слишком бедной, или наоборот, слишком богатой!? Подскажите Пожалуйста! Как правильно настроить? Подробно Пожалуйста! Всем Огромное Спасибо!!!
Дополнен 1 месяц назад
Извиняюсь, ошибочка выше, выхлоп стал сильно греться, как раскалённая сковорода, при использовании 95 бензина, а не 92,...и ещё,дымить стал, на 95-м...
Лучший ответ
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (11993) 1 месяц назад
если не жалко переплатить рублик другой - то 95
Остальные ответы
Рептилоид Реп Гуру (4796) 1 месяц назад
Метановый
Дмитрий ДятловЗнаток (497) 1 месяц назад
Лишь бы написать что нибудь, чтоб баллы начислили. и не важно что! Стебаться, пожалуйста в другую тему! Тут вопрос, по существу, и отвечайте по существу, без приколов! А не хотите отвечать нормально,... Зачем тогда вообще писать, не пойму, смысла нет!?..
Имя Фамилия Мастер (1173) 1 месяц назад
95-й бензин медленнее сгорает. Поэтому догорает он у тебя в выхлопной трубе. Ему нужна большая степень сжатия. Твоему мопеду скорее всего, второго хватит.
Дмитрий ДятловЗнаток (497) 1 месяц назад
Я так и думал примерно, что бедная смесь,... А зажигание позднее, от бедной смеси? Жаль только, что я не помню точно, как там стояло, на заводских настройках карба!? Может подскажете? Как правильно его настроить? Карбюратор Keihin Japan 150 кубовый сейчас стоит, с завода, немного другой стоял, без вакуумной мембраны, на холостой ход..
Имя Фамилия Мастер (1173) Дмитрий Дятлов, зажигание от смеси не зависит. Зажигание вставь по меткам, регулировка карба смотри в инструкции. С опытом начнёшь слашать двигатель, добавить или убрать.
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (100221) 1 месяц назад
Хорошего 92, он же 95 в рашке, а если нужен 80 то это 92
ТОР Мудрец (10588) 1 месяц назад
92
Дмитрий ДятловЗнаток (497) 1 месяц назад
А почему 92,а не 95?)
ТОР Мудрец (10588) Дмитрий Дятлов, потому что, если бы ты прочитал хорошенько тех книжку, там написано лить бенз с октановым числом не менее 91, можешь и 100 туда лить коли деденег дохера, но я так думаю у тебя их не особо, т к как ты не японца нового купил
Nikk Оракул (68317) 1 месяц назад
Рекомендованный
Дмитрий ДятловЗнаток (497) 1 месяц назад
Рекомендации в инструкции к нему, написано, что заправлять нужно, не ниже 90 октанового числа.... От сюда и вопрос 92,или 95,каким лучше заправлять!?..
Fear Искусственный Интеллект (170603) 1 месяц назад
ПРи торможении двигателем 95 бенз горит в трубе. У машин отключается в таком режиме подача горючки в горшки, а у мопеда не уверен, что такая система есть. Лей 92 и не обедняй смесь это вредно клапанам... Закручивают винты экономисты бензина...
Дмитрий ДятловЗнаток (497) 1 месяц назад
Понятно,.. Спасибо!)
Дмитрий ДятловЗнаток (497) 1 месяц назад
Труба нагревается даже, на максимальных оборотах, когда скутер стоит на центральной подножке, даёшь газу в пол, до того дошло, что защита из пластмассы, на выхлопной трубе, по плавилась и отпала от креплений...
Dimedrol'чеГГуру (2534) 4 недели назад
В машинах электронная подача топлива. А в скутере с карбюратором такое вряд ли найдёшь.
***Danko*** Искусственный Интеллект (104835) 1 месяц назад
Пользуйся тем, что указан в паспорте на твой мопед.
Dimedrol'чеГГуру (2534) 4 недели назад
Большинство их перепродают с рук без документов. А китайские модели узнать по виду проблематично, они могут быть одинаковые только с виду.
tuev Искусственный Интеллект (118945) 1 месяц назад
Китайцы одинаково ездят на 92 и 95. Больше зависит от самой заправки. Где-то бензин хороший. Где-то ослиная моча.
Именно это и влияет на работу мотора. Даже погода влияет больше, чем 92 или 95.
putnik Оракул (68935) 1 месяц назад
Дружище, я свой 150сс китаец настраивал у друга у которого имеется газоанализатор, регулировал винт качества он, по минималке СО, потом сказал что винт качества выкрутил на 3.5об. так, что это все индивидуально. На 2.5об, мой скутер пердел, не развивал мощности, троил и не ехал. Попробуй выкручивать по пол оборота и проехаться. Да процедура долгая, а что делать.
Казимир Гуру (3150) 1 месяц назад
Тот который в инструкции по эксплуатации.
Марс 156 Ученик (141) 1 месяц назад
пользуйтесь бензином который указан в паспорте, а если вам совсем неймётся, то при других бензинах надо регулировать момент зажигания, потому что у разных бензинов разные октановые числа.