Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно сдать анализы на гормоны щитовидки, если сплю обычно с 6 утра до 14:00 дня?

Тарас Какойто Мастер (1009), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте. У меня диагностирован АИТ, и вот пришло время контрольного исследования. Подскажите пожалуйста, как правильно сдать данный анализ, если уже несколько лет у меня такой режим (сон с 6:00 утра до 14:00), связанный с моей работой. Насколько знаю, рекомендуется сдавать после сна, натощак, и лучше всего в 8-10 утра. А мне то как быть?)
Если что, лаборатория может принять анализ с 7:30 до 17:00, это не проблема, но вот вопрос в достоверности показателей...
Лучший ответ
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (74367) 3 недели назад
Я не врач, но наверное часов в 15, если у вас такой режим
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (470226) 3 недели назад
ОДИН раз можно и не поспать до 14-00
Тарас КакойтоМастер (1009) 3 недели назад
Да легко, но сдать то нужно по инструкции после сна...
Лена-пена Искусственный Интеллект (470226) Тарас Какойто, позвоните в поликлинику и проконсультируйтесь, возможно, вам подберут какой-то определенный режим и срок сдачи.
Анютина Глазка Высший разум (111919) 3 недели назад
Есть такая штука, называется "будильник"...
Да не в этом дело. Мне интересно, какое время подобрать для сдачи, чтобы получить достоверный результат. А посплю я хорошенько, или нет - дело такое, не страшно.
Анютина Глазка Высший разум (111919) Тарас Какойто, погуглите правила подготовки перед сдачей анализов. там ни слова про сон и его продолжительность.
Вася Воробьёв Мудрец (19835) 3 недели назад
Ляг пораньше и встань пораньше.
Дмитрий Иванов Профи (581) 3 недели назад
Какая разница боже) уровень гормонов не меняется в зависимости от настроения или от сна))