
Тронуло до глубины души вчера, но отвечать не стала... так что, счас все-таки спрошу...))) +++

ДоРеМи Гений (88804), закрыт 1 месяц назад
Тут один писюкатый давеча вопросец задал дифчулям: Минет у тебя высшего пилотажа или так.. Помусолить?

так вот, резонный ВАПРОЗ:
ну, допутим, умеет она его делать.... Дядь?))) те не страшно будет представить географию ее посещений мужского причинного места, дабы отточить такое мастерство?)) то есть ПРЯМ ВОТ ВООБЩЕ НИ РАЗУ не возникнет мысли в голове - откуда она так виртуозно научилась и напрактиковалась?))))
или допустим, просто мусолит (тьфу, слово та какое дрянное и обидное), хотя делает это с душой и великим старанием, че? фукать будешь?))) ДА ЛАДНО?)))

а теперь коротко:
ты даешь оценку женщине в части секса за технику иль за артистизм? (в голове чет про фигурное катание вспомнилось)))))
Дополнен 1 месяц назад
и здрасьти! ну... в Лидеры, так в Лидеры)))))
Лучший ответ
Федор Искусственный Интеллект (111964) 1 месяц назад
за артистизм) главное старание
помусолить со старанием лучше чем техника без энтузиазма))
а если представлять то что ты написала так это вас расстреливать только
Остальные ответы
Аскет Мудрец (12399) 1 месяц назад
Я визуал, мне секс так-то и не нужен, а вот эстетически прекрасное тело и лицо были бы кстати. Я больше люблю смотреть, трогать и ласкать.
Марина не важноОракул (60319) 1 месяц назад
И положил он лапку на киску, и всю ночь рассказывал, как на севере, яйца отморозил)))
Аскет Мудрец (12399) Марина не важно, ну почему лапку? Если киска эстетически привлекательна, то можно и язычком пройтись ))
Ида Искусственный Интеллект (172894) 1 месяц назад
Ты сделала мне день !!!)))))
++Гречка на кефире++Просветленный (42273) 1 месяц назад
А я сделаю тебе оргазм))
Ида Искусственный Интеллект (172894) Пшнх уже
Веятель Снов Искусственный Интеллект (146208) 1 месяц назад
Виртуозности можно и на одном члене научится и даже есши их было несколько десятков ну что ж, се ля ви. Глааное что эта виртуозка мне досталась и осталась)
Ну наверное не артистизм, а желание и оттача процессу)
Целую)
ДоРеМиГений (88804) 1 месяц назад
Женечка, спешу разочаровать!)))
Сергей Михайлович Просветленный (37269) ДоРеМи, Неси свет для незрячих! )))))))
Сергей МихайловичПросветленный (37269) 1 месяц назад
))))) Досталась?! Считаешь ты можешь быть её последней остановкой в таком круизе? Наивно как минимум
БУХАЛЫЧ Мудрец (13945) 1 месяц назад
Не мужыг ты.
Никагда ни паймеж, чо такое душевный минет))
Арина Н Просветленный (38040) 1 месяц назад
о прошлом опыте женщины будет страдать только комплексун))
Сергей МихайловичПросветленный (37269) 1 месяц назад
Может идиот увидевший щель и потерявший разумение? )))
Арина Н Просветленный (38040) Сергей Михайлович, это не разумение, а жгучие комплексы если коротко: мужик не уверен в себе, он понимает что хуже других, что проигрывает остальным самцам и понимает, что опытная женщина это увидит сразу)) поэтому ему такая женщина отвратительна, он от нее заранее отказывается (ведь не себя же ему менять, да и работать над собой комплексуны не собираются - проще обвинить всех вокруг)) кстати - это не исключительно мужская проблема у женщин это по-другому вывернуто, но тоже есть... знаю девушку, которая целенаправленно искала себе слепого мужа потому что считала себя некрасивой 0_0 тут то же самое: привести себя в порядок? на ну нафиг, я лучше дефективного партнера поищу, который о моем недостатке и не догадается...
Flayer Искусственный Интеллект (177930) 1 месяц назад
Ага)
После секса оцениваю её )))
В очень редких случаях набирают 12.00
Приветик)))
Waine Morozov Мудрец (11718) 1 месяц назад
У меня элементарный логичный вопрос
Ну и сколько ты куев пересосала?
Или вапще не умеешь?
не ну я так и понял)
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (152940) 1 месяц назад
ты всё равно 32 типа минета не знаешь.. ацтань, еси тока дам те яички полизать...
Евгений Великий Просветленный (42513) 1 месяц назад
Чет тоже на фигурном завис... тройной тулуп), профессионализм это минет не снимая тулупа)!
Cerno Просветленный (20095) 1 месяц назад
Насчет минета: у некоторых женщин есть просто талант, дело не в количестве мужчин.

А насчет артистизма и техники - это приложится, если есть темперамент. Если нет - то скучно, девочки, скучно!
Сергей МихайловичПросветленный (37269) 1 месяц назад
Та ну?! ))) Каг куснёть артистично (нечаянно) - оценишь всё в кайф?
Cerno Просветленный (20095) Сергей Михайлович, зубов бояцца - в рот не давать!
Арвен Мастер (1940) 1 месяц назад
Думается, минет высшего пилотажа напрочь убивает в голове мужчины все мысли)
Змей правильно написал… Если женщина берет член в рот, это ещё не значит, что она делает классный минет, даже если она очень старается)
Я тоже раньше думала, что усердия вполне хватает) Но однажды увидела, как это делает другая девушка, и поняла, что я жалкая дилетантка и неумеха) Мой синдром отличницы не дал мне спокойно жить после этого) Я очень много прочитала на эту тему, в том числе и на гейских форумах)) Одна моя подруженция сходив на курсы повышения квалификации по оральным ласкам, сказала, что большинство именно просто мусолят член и минетом это трудно назвать.
Будет ли высший пилотаж по отношению к каждому… Не с первого раза, потому что разным мужчинам нравится разное. Но женщина должна быть не только музыкантом, но и настройщиком)
Чёрный ИмамОракул (97704) 1 месяц назад
,*сделал на лице выражение "ШТА?" *
Арвен Мастер (1940) Чёрный Имам, ну что не так?))) Если что-то делаешь - делай хорошо) Как и завещал граф Толстой)))
Сергей МихайловичПросветленный (37269) 1 месяц назад
))) "Увидела каГ делает другая" - где?! Ток на оргии, групповухе. "Ходят на курсы минета" - шутка?! ))) Кто там за шЭф наставника и кто как учебное пособие?! Эт не все вопросы всплывающие в голове. И не надо говорить, (а слышал уже) шта учатся на резиновых чиленах... )))) Резину куснёт ежель - она смолчит, ей похрену. А значит пособие более чем резиновое? Нук выкладывай подноготную заведений?! )))
Арвен Мастер (1940) Сергей Михайлович, Боже, сколько вопросов)) Видела в Амстердаме, в театре Casa Rosso)) Про курсы знаю только со слов подружки) И все-таки резиновые) Как я поняла, там не только про разные техники, но и, например, учат правильно дышать)
ДоРеМиГений (88804) 1 месяц назад
женщина должна быть не только музыкантом, но и настройщиком) - с этим соглашусь
все, что выше написано (боюсь показаться закомплексованной занудой)))) - ходить на курсы минета?... хм)) ну такое себе... типа, вкладываться в свое образование штоль? повышение квалификации?))
те мадамы, значит, изначально воспринимают сие действие как инструмент манипуляции ради материальных благ и не более)))
не думаю, что среднестатистическая женщина ради того, чтоб делать ахрененный минет своему (ключевое слово) мужчине, пойдет учиться этому на резиновых фуях))
для этого есть постель и Он, с которым нужно просто уметь общаться не только на тему "что приготовить тебе на ужин, носки постирала - лежат на месте", но и на интимные темы, и даже на пальцах, объясняя друг другу, показывая, как надо ему или ей)
Арвен Мастер (1940) ДоРеМи, подружке 26 лет, постоянного мужчины нет, и она сказала, что в группе были совершенно разные женщины, с разным семейным положением и разного возраста) Я тоже посчитала, что для меня курсы, наверное, ту мач, но тех, кто на них пошёл ни в коем случае не осуждаю, если это паре на пользу пошло да ради Бога)
УСАТЫЙ MAN Знаток (276) 1 месяц назад
Муйню глаголишь. То, что одному понравится в ее исполнении, другого будет от этого воротить. Чупа-чупсовое сосание это не минет, хотя своим усердием она возможно может слизать хром с бампера старинной машины. И количество мужиков тут непричем. Она могла и на одном научиться. Хотя конечно если вопрос из личного опыта ...
ДоРеМиГений (88804) 1 месяц назад
То, что одному понравится в ее исполнении, другого будет от этого воротить. Чупа-чупсовое сосание это не минет, хотя своим усердием она возможно может слизать хром с бампера старинной машины.

с этим соглашусь)))
остальное - такое себе)
Сергей Михайлович Просветленный (37269) ДоРеМи, Умничка, иди я тя абмУсолю )))))))
Матроскин Искусственный Интеллект (374607) 1 месяц назад
Если задаваться вопросами кто, сколько, как и каким посещал тётку, то тогда лучше руками. Ну нет сейчас "святых" мужиков и баб. Расцениваю это как просто получение удовольствия с отключением мозга.
++Гречка на кефире++ Просветленный (42273) 1 месяц назад
Губы для поцелуев, а не для каки)
Николай ПетровИскусственный Интеллект (111234) 1 месяц назад
Умелые дамские губки...
ДЛЯ ...ВСЕГО...
(И ценятся тогда..." на вес золота").
✠✞ Дерзкая Леди ✞✠ Искусственный Интеллект (147844) 1 месяц назад
Поэтому я не стесняюсь своей неопытности)))
Сергей МихайловичПросветленный (37269) 1 месяц назад
))))) ЗажОвываешь сразу?