
Вопрос не про секс, хотя...))) +

Алетейа Просветленный (47190), закрыт 2 месяца назад
Как вы думаете, если вы уйдете с проекта, как долго будет активна ваша почта, куда приходят письма с ТДВ? Как быстро вас станет помнить только мейл с его поздравлениями?))
Лучший ответ
Моша Жлоб Просветленный (34151) 2 месяца назад
Ну, меня помнят, на старом акке
Дашка
АлетейаПросветленный (47190) 2 месяца назад
Ухи, ты как? Ожил? Не буду в уху целовать - оглохнешь)))
Моша Жлоб Просветленный (34151) Алетейа, Ну так, оклемался малость
Остальные ответы
Юрий Деточкин Ученик (195) 2 месяца назад
Добрый день! Я думаю даже через день уже не всмомнят
БУХАЛЫЧ Мудрец (14897) 2 месяца назад
Не про секс ниинтиресно)))
Спраси чо нить про секс, а?
АлетейаПросветленный (47190) 2 месяца назад
У тебя с утра сегодня был секс?))) Приветик, красивый мужчина)
БУХАЛЫЧМудрец (14897) 2 месяца назад
Исключительго в мозх)))
Здравствуй, умопомрачительная
Медвед) Оракул (52995) 2 месяца назад
Года на проекте не бывал. Всё активно.
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (385036) 2 месяца назад
та блин .. в том и дело, давно удалила бы эту балалайку . Но к этой почте у меня привязано много сайтов, как представлю.. что начнется, зайдите, подтвердите, обнаружьте )))) поэтому .. я с вами еще многа лет
АлетейаПросветленный (47190) 2 месяца назад
вот вот))) свободны и ни к чему не привязаны кроме инета)))
Редкая Сука.... Искусственный Интеллект (210365) 2 месяца назад
У меня и сейчас они не приходят, мне это не нужно.
Сергей МихайловичПросветленный (38417) 2 месяца назад
))) Ну да, всякое прошлое в урну времени. Меньше знают - крепче спят?
Гречка Кокакольцев Просветленный (44424) 2 месяца назад
Я отключил рассылку с ответов!! Я чёртов гений!
Гаврила Оракул (86283) 2 месяца назад
почта и так неактивна
а пользователи.. ну может ктото и заметит, что исчез, но скучать точно не будут)
это нормально
АлетейаПросветленный (47190) 2 месяца назад
Служил Гаврила пессемистом)))

Я замечу Антош - точно!
Гаврила Оракул (86283) Алетейа, никакого пессимизма) это объективный взгляд на то как всё будет)
Арвен Гуру (4525) 2 месяца назад
Отряд не заметит потери бойца…
Только отдельные люди может быть отметят, что давно не появлялась. А на почту и вовсе ничего не приходит)
Ида Искусственный Интеллект (180836) 2 месяца назад
Если ( когда ) уйду, мне будет всёравно. Ведь это моё решение уйти бкдет ))
Дашечка, цем тебя :-*))))
АлетейаПросветленный (47190) 2 месяца назад
цемк вас обоих))) у меня вот невольно получается - ну некогда - столько всего навалилось! Я временно отсутствующая)))
Ида Искусственный Интеллект (180836) ))))) это ж хорошо, Даш )))) Побольше приятных хлопот а реале ;)))))
Облепиха Мудрец (17273) 2 месяца назад
Я там не общаюсь.
У меня эта почта только для ответов
шалапай. Оракул (83581) 2 месяца назад
уходил. ни кто никогда не вспоминал. так что это миф о дружбе и все такое. не верь тут никому девушка.
АлетейаПросветленный (47190) 2 месяца назад
я верю - мне так веселей жить)))))
БАSТА Оракул (98270) 2 месяца назад
И че прям так уйдешь не показав сисек ?
АлетейаПросветленный (47190) 2 месяца назад
устала показывать и никуда не уду - мне здесь кайфово)
БАSТА Оракул (98270) Блин, када ты их показываешь, с часу до 5 утра ?..)
Серёжа МиленькийМыслитель (8878) 2 месяца назад
Письма? А че это за зверь? Не знаю...
★˙˙· . ДеРзКаЯ ЛеДи ˙˙· . ★ Искусственный Интеллект (156539) 2 месяца назад
У меня с тдв письма не приходят
Я уже уходила на 5 лет
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (356810) 2 месяца назад
мне на почту ничего не падает. один -два человека иногда пишут да и то... )
Сергей МихайловичПросветленный (38417) 2 месяца назад
Та ты сиси и попу засвети + свою почту. И завал почтовый обеспечен
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (356810) смеёшься?! не, ты издеваешься!!!
Aleksey Aks Искусственный Интеллект (105698) 2 месяца назад
Два дня будет активна. И никто не будет помнить.