
Вот почему худеешь на кило целый месяц, а поправляешься на него же за час?))

ЭЛИНА Мудрец (10148), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
SHKWAL Искусственный Интеллект (152419) 4 недели назад
Смотри - полный бак заправляешь за 50 секунд, но проедешь на эти литры 500 км за пять-шесть часов, вот это и есть наглядный пример.
ЭЛИНАМудрец (10148) 3 недели назад
Гениально)
SHKWAL Искусственный Интеллект (152419) ЭЛИНА, :-)
Остальные ответы
Sektor Оракул (89204) 4 недели назад
Неправильный обмен веществ.
Maks 33 Мыслитель (7695) 4 недели назад
Эля! Я вам помогу..)))
ЭЛИНАМудрец (10148) 4 недели назад
Буду рада!)
Yana Black Искусственный Интеллект (159238) 4 недели назад
Скорее всего вы поправляетесь от жидкости))))
Ирина Веселова Оракул (56511) 4 недели назад
Нет в жизни справедливости...
ЭЛИНАМудрец (10148) 4 недели назад
Точно, моя Куколка)! Хорошего дня!)
Ирина Веселова Оракул (56511) ЭЛИНА, Приветик!) Всего самого доброго!)))
Гоша Знаток (271) 4 недели назад
Сходи покакай и кила не будет))
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (137457) 4 недели назад
За то ты аж целый час, блаженствуешь в дали от нас.
Лопух особо ядовитый. Мудрец (10828) 4 недели назад
Воздух сытный...
ЭЛИНАМудрец (10148) 4 недели назад
Такое чувство, что ДА))!
Лопух особо ядовитый. Мудрец (10828) ЭЛИНА,))) А вода вообще калорийная, ужасьть...)
Сергей Лисица Оракул (83126) 4 недели назад
Не с тем вы худеете раз в месяц, ходите лучше в баню
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (35578) 4 недели назад
Ну не всегда. При диарее можно похудеть за полчаса на килограмм, а то и больше.
slav2275 Искусственный Интеллект (244274) 4 недели назад
Странно у меня каждое лето 5 кг как не бывало и только к весне по новой нажираю
МОТЬКАМыслитель (5216) 4 недели назад
Вот, вот... и у меня то же самое
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (157552) 4 недели назад
Хорошего человека
должно быть много... Надо кушать пока есть возможность
А все остальное лечится ...Тогда этот к доктору
lucky strike Ученик (22) 4 недели назад
метаболизм норм у меня
J Гуру (3245) 4 недели назад
Нужно медленнее есть)))
@@ Просветленный (33090) 4 недели назад
Нам бы ваши проблемы ((Ем как невсебя.. Адинфиг стройненький и худенький ((( Женщины любят-приходится отвечать взаимностью а что делать...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (217772) 4 недели назад
...я часто проверяла весы...)) оказалось... -они спешат...)), а для похудения рекомендуют... уголь..., правда не знаю... -пить или разгружать....))

ЭЛИНАМудрец (10148) 4 недели назад
тооочно))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (217772) ЭЛИНА, )) привет..., Элинушка...))
Зануда Мастер (1516) 4 недели назад
в туалет редко ходишь
_АСЯ_ Гений (87105) 4 недели назад
Вот такая "расплата"..,за вкусняшки)))