Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помнится, что при Ельцине находились около 140 ЦРУ-шников. А что, апосля его они все уехали, что ли?

mario fribus Мастер (2181), закрыт 2 недели назад
Как ЦРУ и КГБ подготовили «перестройку»: Newsland..Https://newsland.com/user/3965372039/content/kak-tsru-i-kgb-podgotovili-perestroiku/1349061

Горбачев был агентом американской разведки - ЦРУ рассекретило документы
https://fishki.net/anti/2517603-gorbachev-byl-agentom-amerikanskoj-razvedki---cru-rassekretilo-dokumenty.html

Перестройка - это совместная спецоперация ЦРУ и предателей из верхушки КПСС с целью уничтожения социализма https://proza.ru/2019/01/10/457

10 шагов США по развалу СССР: КАК ЦРУ ПЕРЕНОСИЛО СТАРУЮ ТЕХНОЛОГИЮ В РОССИЮ. https://tvzvezda.ru/news/201704111544-47yk.htm

И надо заметить, что технология фальсифицирования выборов в России, полностью совпадает с технологией выбора президента США 2020 г.

РАСТОПТАННОЕ ГОСУДАРСТВО
Дополнен 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
ЦРУ -ушники заблокировали песню, но :
https://www.youtube.com/watch?v=VImka12wcFM
Дополнен 3 недели назад
РОССИЯ! ПОМНИ КТО ТЫ ЕСТЬ !!!
Дополнен 3 недели назад
СЛАВА РОССИИ!!! ОСВОБОДИТЕЛЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, СЛАВА!!!
Дополнен 3 недели назад
НАПОМИНАЮ ЦЕНЗОРУ, ЧТО МНОЙ ОЛАЧЕНО ЛИДЕРСТВО
Дополнен 3 недели назад
Господин цензор. Мной уплачено лидерство. Просьба исполнить в соответствии с ...
Дополнен 3 недели назад
ГОСПОДИН ЦЕНЗОР, ВЗЫВАЮ К ВАШЕЙ СОВЕСТИ, СДЕЛАЙТЕ ЛИДЕРОМ.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080171) 3 недели назад
И что же вы такого нового нам открыли?!)
Не спящие люди в курсе.
А вот ходячих мертвецов вам не разбудить )
Они все боятся жизни и правды )
АлександрПросветленный (21302) 2 дня назад
Напишу здесь в комментарии (извините, Саша) автору вопроса. То что вы оплатили лидерство, и выделило ваш вопрос. Но потом кто-то снова заплатил и тем самым вас "обнулил". Дикий капитализм (
Остальные ответы
Deingeliebter Mann Мастер (1164) 3 недели назад
Прекрасный пас для перебрасывания шарика.
Любой напёрсточник позавидует.
mario fribusМастер (2181) 3 недели назад
Э, НЕ СКАЖИТЕ!!!!
Deingeliebter MannМастер (1164) 3 недели назад
Ну как-же "не скажите"? Вы только что перебросили вину
с настоящих виновников ПРОИСХОДЯЩЕЙ СЕЙЧАС
вакханалии на неких мифических.
mario fribus Мастер (2181) Deingeliebter Mann, ВОВСЕ НЕ "мифических"
Иван богочеловек Мудрец (15437) 3 недели назад
КТО ЗНАЕТ-СПИЛИСЬ! ОБКУРИЛИСЬ-ЕЛЬЦИН ИХ УГОВОРИЛ БЕЛЕНЬКУЮ ПОПРОБОВАТЬ
республика Оракул (61001) 3 недели назад
не уехали а их хозяева ( у ЦРУ есть хозяева канешна ) сталихозяевами всяких холдингов и корпораций . а чтоб помешатьтому чтоб их скинули они поощряют всяких алкашей и тюремщиков и якобы коммунистов. никто не голосовал за коммунистов россии а за КПРФ многие . но! эт КПРФ уже при ельцина имела власть и был даже красный пояс вакруг масквы с ихими губернатарами фашистами и что? ничё !
медведяка Оракул (82205) 3 недели назад
А зачем им уезжать ???Им ничего не угрожало и не угрожает !!
Шкипер Оракул (51129) 3 недели назад
Да это и так было ясно и понятно что СССР уничтожали умышленно по плану цру сша и главным убийцей был горби.... Пинды подума подумали и придумали как уничтожить Советский Союз и в первую очередь конкурента - коммнизм и советский строй - надо всего лишь советскому народу привить ненависть.. презрение и отвращение к действующей власти и к КПСС путем умышленных саботажей и диверсий по уничтожению промышленности и экономики то есть озлобить народ против действующей власти и КПСС - и сделать наррод голодным и создать классическую предреволюционную обстановку и разогреть народ до конца. Целые ж\д составы в 1991 году в Москве и Ленинграде забитые под завязку продуктами стояли и гнили на станциях и к ним запорещено было даже подходить ..не то что разгружаьть.
Ольга Скабеева Мыслитель (8174) 3 недели назад
А что поменялось? Ельцин оставил достойного преемника.
Елена Евдокимова Оракул (74702) 3 недели назад
кто - в отставке, кто - умер уже.
Shang Tsung Просветленный (34408) 3 недели назад
Путин их прогнал
mario fribusМастер (2181) 3 недели назад
И в след отправил миллиарды и миллтирды долларов на их пенсию, что ли?
Shang Tsung Просветленный (34408) mario fribus, шо?
ПОМОР Оракул (99225) 3 недели назад
Было время, в трудах неистовых
Выгорая, как угольки,
На постах от сердечных приступов
Умирали большевики.

Никаких бриллиантов свёртками,
Никаких счетов и квартир,
Всё наследство – шинель с гимнастёркою
Да свободный от рабства мир…

Вы же ненависть вашу множите,
Буржуазные господа,
Потому, что вы так не можете!
Не сумеете никогда!
Deingeliebter MannМастер (1164) 3 недели назад
Как когда-то, как в годах молодых -
И с оттяжкой, и ногою в поддых,
И от криков, и от слез палачей
Так и ходят этажи ходуном,
Созывают "неотложных" врачей
И с тоскою вспоминают о Нем,
"О Сталине мудром, родном и любимом..."

- Мы на страже, - говорят палачи.
- Но когда же? - говорят палачи.
- Поскорей бы! - говорят палачи. -
Встань, Отец, и вразуми, поучи!

Дышит, дышит кислородом стража,
Крикнуть бы, но голос как ничей,
Палачам бывает тоже страшно,
Пожалейте, люди, палачей!
ПОМОР Оракул (99225) Deingeliebter Mann, Вкус правды бывает и горек, Пока не разбавишь вином… Один либеральный историк Однажды рехнулся умом. Он часто по собственной воле Менял в документах слова, И где-то зачёркивал нолик, А где-то приписывал два. Но сбой приключился в процессе, Нарушив привычный уют - Фальшивые жертвы репрессий Ночами уснуть не дают. Они бесконечным потоком Встают из бумажных могил И молвят наотмашь жестоко: "За что ты нас, сука, убил?" Бедняга от криков и стонов Пытается скрыться под стол, Но жертв шестьдесят миллионов, А может быть, даже и сто - Идут и идут вереницей... В окне громыхает гроза. А с полки глядит Солженицын, И бесы хохочут в глазах.
Кузьма Петров Знаток (251) 3 недели назад
их путин выкупил и они начали работать против россиян под его командовонием
J Гуру (3245) 3 недели назад
Не помню. История рассудит.
Сергей Искусственный Интеллект (275883) 3 недели назад
Товарищ! Ну что же у Вас все ссылки на такие помоечные сайты!? ((((
Олеся Петрова Ученик (208) 3 недели назад
Никто никуда не уехал, конечно же. Победители не оставляют побеждённых.
sUnset man Искусственный Интеллект (869476) 3 недели назад
еще один больной коммунистической заразой..
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (56898) 3 недели назад
При Путине уехали, при Сталине расстреляли. Это как раз те, кого сейчас зовут репрессированными.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119455) 3 недели назад
да, сколько, блеа т, можно объяснять, просто всё, как церковная за лупа куполов: цру и органы ордена орды, ап которых ты тут пишешь, при ельцине передали полномочия чекисту путену, чтобы опускать расию к экономической параше, шобы не позволить расии подняться в перестройку, ибо шансы у расии были большие, и народ, 70 лет замученный комуняками, попёр борзо строить капитализм, и нулевые - это были лучшие годы в расии, многие поднялись, заработали, поняли вкус капитала, стали вкладываться, стали миллионерами, создали бренды, продукцию, заполнили нишу среднего класса, стали правильными пацанами, но не поняли, как всегда, кто виноват и что делать, и кого мачить.
Глупые бандиты, как в кино про Бригаду, или как в кино про Бумер, стали мачить не ментов, а бизнесменов, а Органы им помогали.
Там ясно это показано.
Что ищо не ясно?