Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоматология. Важно мнение профессионала.

Николай Кружков Оракул (65643), закрыт 3 недели назад
Когда врач-стоматолог, который ставил металлокерамический протез на передние три зуба в марте 2014 года (протез и две коронки), после обращения к нему вчера сказал:" Небольшая амортизация".
Дополнен 3 недели назад
что это значит?
Дополнен 3 недели назад
что он имел в виду?
Лучший ответ
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50417) 3 недели назад
Слегка подисточились и просели. 2014 год это для коронок и мостов срок приличный. Вы таки зря думаете, что коронка и мост вещи вечные. Им дают в лучшем случае лет 10 и если не отвалится то это скорее чудо, а не норма. Десна проседает, челюсть деформируется. А у вас она подходит к 6 годику.
Николай КружковОракул (65643) 3 недели назад
Уже прошло семь с половиной лет...
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50417) Николай Кружков, Так и я о том же. Старый протез. Будет держаться еще прослужит до конца жизни хорошо. Не выдержит, ну прийдется снова потратится. Гарантий на такой срок уже никто не даст.
Остальные ответы
Редкостная ® Просветленный (32091) 3 недели назад
Подвижность импланта
Николай КружковОракул (65643) 3 недели назад
Да, именно это и происходит. Этими зубами-протезами можно жевать?
Редкостная ® Просветленный (32091) Николай Кружков, можно, но не усердствовать. Импланты не на всю жизнь, как видите. А с деснами вокруг них всё в порядке?
Business Мастер (2071) 3 недели назад
Любая металлокерамика имеет в норме амортизацию как и эмаль. Если беспокоит, то это косяк техников обычно или самого стоматолога.
Николай КружковОракул (65643) 3 недели назад
семь лет не беспокоило. А сейчас появилась проблема.
Business Мастер (2071) Николай Кружков, Плохо сделал либо сам зуб, либо не плотно была сделана коронка. Они могут списывать на плохую гигиену и прочее, но это все чушь. Если коронка идеально прилегает, то их вообще можно не чистить в теории, но вот идеально мало кто делает.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (163802) 3 недели назад
ну как и всякая эксплуатация оборудование требует эксплуатационных или амортизационных расходов попросту говоря придется раскошелиться
Radion r Мыслитель (6544) 3 недели назад
Амортизация - из курса обществознания : это так же износ оборудования .
cry cry Новичок (0) 3 недели назад
подвижность импланта
кимчин капол Ученик (114) 3 недели назад
В этом специализированном стоматологическом центре https://stomvolga.ru
Вы сможете найти все необходимое для ваших зубов керамические брекеты .
Индивидуальный подход и многое другое! По нормальным ценам! Всем советую!
Весна Мыслитель (8406) 3 недели назад
Врач чаще прав.
Тем более если совестливый и честный.
Ельеана Искусственный Интеллект (106965) 3 недели назад
Если нет проблем - лучше не ходить. Деньги выколачивает - как всегда. - то снимки, то ещё что.... хорошие врачи ставят на 10 лет, а то и больше.