Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой парень будет рядом крутится до конца года? Старый знакомый какой-то?

Stuar Dess Ученик (68), закрыт 2 месяца назад
Жозефина 07.01.1998
С тёмными или светлыми волосами?
Лучший ответ
Наташа Тацюк Мыслитель (8269) 2 месяца назад
Ты как бы и при людях но пока одна, пока никого на ближайшие пол года не вижу
Stuar DessУченик (68) 2 месяца назад
А этот парень не проявиться никак?
Михаил 10.06.88
Наташа ТацюкМыслитель (8269) 2 месяца назад
Нет, он далек мыслями от тебя
Stuar Dess Ученик (68) Наташа Тацюк, а переезд я хочу снять квартиру в этом районе. У меня получится или нет?
Наташа ТацюкМыслитель (8269) 2 месяца назад
Однозначно да, но только если ты точно решила
Остальные ответы
Гибридыч Просветленный (26268) 2 месяца назад
"ласковая" ты, "парень рядом крутиться" - за такое отношение, я бы с тобой вообще порвал все отношения, пусть вокруг тебя олени крутятся!
Андрей Пономарев Просветленный (22313) 2 месяца назад
У тебя есть уже хороший и преданный друг, тот самый, с которым ты хочешь порвать отношения. И предоставится эта возможность уже скоро, в течении следующего месяца. Это мужчина из социума, он либо по переписке, либо там, где ты учишься. Это станет сюрпризом для тебя. Но учти, он делает тоже выбор между тобой и кем-то еще. Если захочешь быть с ним, тебе нужно будет стать выше той второй, твоей соперницы.
Так что, удачи!
Stuar DessУченик (68) 2 месяца назад
А где учусь такого нет и отношений нет ни с кем
Андрей ПономаревПросветленный (22313) 2 месяца назад
собаку заменим доверием тогда (ты не доверяешь друзьям, тем более мужчинам)
книгу можно заменить тайной (это будет неожиданно для тебя, будете тайно переписываться или тайно встречаться)
Трудно же гадать не зная предыстории.
Андрей Пономарев, https://otvet.mail.ru/question/226320833 можете мне ответить?
СЧАСТЬЕ Гуру (2947) 2 месяца назад
через пять лет серьезно ..не раньше