Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может сделать расклад, помиримся ли мы с мужчиной?

Елена Лысенко Профи (716), закрыт 1 месяц назад
Елена и Евгений
Произошла ссора, я не сдержалась и грубо ему ответила
Сейчас второй день не общаемся.
Лучший ответ
Иона ❤️ Мечей Просветленный (26072) 1 месяц назад
К выходным помиритесь
Елена ЛысенкоПрофи (716) 1 месяц назад
Спасибо вам я плачу и плачу. приезпла в другую страну, поближе к нему, живу одна, хоть обещал снять квартиру, просто горько, хочется послать все это и уехать домой ((((нескем и поговорить
Иона ❤️ Мечей Просветленный (26072) Елена Лысенко, Я вам уже как то обь этом говорила что такое будет с ним. Держитесь!
Остальные ответы
Клевер Мастер (1420) 1 месяц назад
Помиритесь, но не надолго, бегите от него, ненадежный он.
niko Оракул (88164) 4 недели назад
Дело житейское поругались помирились но не плохо было бы даты рождения.