
Расскажите курьезный случай из своей жизни?

Воланд Мыслитель (5809), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Естественно в интимном плане, мы ведь в ТДВ!)
Лучший ответ
алекс Профи (862) 1 месяц назад
помню во время куни уснул)))
ВоландМыслитель (5809) 1 месяц назад
Вот это жесть)))
Воланд, как - то так...
Остальные ответы
СисьГи жду Искусственный Интеллект (446406) 1 месяц назад
Теща с женой пришли, пришлось любовницу отбивать))
Граф КалиОстро Просветленный (24628) 1 месяц назад
Любил подругу вечером на стадионе, а тут менты на бобике.
Прикрыл её голое тело обнял. Мимо проехали. А по дороге обратно со стадиона из штанины выпал презерватив. В торопях снять его забыл ))
Матроскин Искусственный Интеллект (374783) 1 месяц назад
Это никаких букав не хватит, давно живу
++Гречка на кефире++ Просветленный (42296) 1 месяц назад
Лизала попу, но я так и не стал геем))
Flayer Искусственный Интеллект (178401) 1 месяц назад
Лежат два наркомана.
Первый говорит другому:
-Вась, ты что дрочишь?
Вася:
-Да!
Первый:
— А кончить хочешь?
Вася:
-Да!
Первый:
-Так драчи себе!
Галантное Быдло Мудрец (16160) 1 месяц назад
Студенческая любовь. На очередной пьянке уединились с пассией. Сидим в каких-то нелепых романтических положениях, целуемся люто, закрыв глаза от удовольствия. Пока только губами. Ну, думаю, пора язык ей в рот засовывать.. нащупываю языком уголок рта.. не пускает! Я сильнее пытябсь языком залезть. А она оставила малюскнькую шёлку и не пускает.. открываю глаза и вижу ее oxepeвший взгляд. Кароч - я ей языком в ноздрю пытался залезть..
ИрИсКа Искусственный Интеллект (240333) 1 месяц назад
Всё было классно, но тут пришел её муж...)))
Олеся С@@@@@кова Искусственный Интеллект (106239) 1 месяц назад
В прошлом году в декабре поехали с девчонками в баню на новогодний корпоратив. Домик и баня в сосновом бору, место глухое. В 9 вечера тьма, только из окошек свет льётся. Напарились и выскакиваем гурьбой голышом в снегу поваляться, как положено с визгом и воплями! Вдруг голос "Девочки, не отморозьте себе чё-нибудь!" Оказалось одинокий лыжник стоял и пялился на нас! Был немедленно обстрелян снежками!!! :)))
Кира ЭсторскаяОракул (93813) 1 месяц назад
Чудесная история)
Контрактная служба Мудрец (11509) 1 месяц назад
Когда заканчивал институт, помогал одной студентке с заочной форме обучения с дипломом, это было в здании института, там были не только мы. Между нами не было никаких отношений, она просто просила меня помочь, а я не смог отказать, потому что она была хороша (спортсменка, активная девушка, все дела). Ещё была одета шикарно, в чулках, кожаной юбке, по-моему, и модных туфлях. В общем, она так меня возбудила, пока я ей помогал с редактированием диплома, что я кончил прямо в трусы. И ещё минут 20 я ей помогал, потом мы разошлись, она ничего не заподозрила. А я пошёл домой, стянув вниз кофту, чтобы не было запаха. Видно не было, потому что джинсы были тёмные.
Николай Петров Искусственный Интеллект (111244) 1 месяц назад
Это... случай не из моей жизни.
(РАССКАЗ ЗНАКОМОГО ДИПЛОМАТА).
В Нью-Дели.... (Индия).
Летом... во время отпусков. Страшная скука.
Жены... уезжают в Россию.
Однажды... вечером.
Два приятеля из консульского отдела.
Обратились к знакомому таксисту. За два... евро.
Он привез.
Привлекательную индуску.
Ну, грудь... Шестой размер. Обворожительные бедра.
Глаза.... Влажные и прекрасные... Как маслины...
В посольство.... Не поведешь. "Залет"...от службы безопасности.... гарантирован.
И... куда ее...?
Есть в районе железнодорожного вокзала. Масса "отелей"....с клопами...
Завернули в один...
"The Prime Balaji Deluxe" (New Delhi Railway Station 3*).
А... от "дамочки"...Как-то... не очень... хорошо пахнет.
Запах пота. Дешевый одеколон... только усиливает.
В номере...
"Развалины мебели". Кровать напоминает...
Окультуренное... воронье гнездо. Продавленное...
Хорошо. Стырили из дома пару простыней.
А... красотку. Как-то... не хочется. "Амбре"...фи... фи...
На полке в ванной. Вместо мыла... стоит пакет... стирального порошка.
Ну, завели... ее... Туда. Обнажили... (Она стеснялась... Не поверите... как!).
Обсыпали порошком.... Замываем.
ВДРУГ... ОНА КАК ЗАОРЕТ.... ВЫСКОЧИЛА ИЗ ВАННЫ... БЛАГИМ МАТОМ...
(Кожа... ее покраснела....).
Одежду в охапку... и ...За дверь.
Ребята. Струхнули.... Тоже ...Дали деру.
Полиции не хватало.
И... что сделали... Не так?
agent provocateur Оракул (81483) 1 месяц назад
Сейчас слышал как у моей соседке кровать скрипела ровно минуту так ей сучке и надо