Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А холодно, от того что лед в сердце, или зима на улице?

Galamdas Мастер (1617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13036) 12 лет назад
От душевного сотояния человека и здесь зима совсем ни при чём.
Остальные ответы
Aaz Мастер (1998) 12 лет назад
отопление отключили
Mikhail Glukhovskoy Мыслитель (6256) 12 лет назад
1. Измерить температуру в комнате.
2. Измерить температуру на улице.
3. Измерить температуру подмышкой.
4. Сравнить... .

Если температура различная, значит холод в ДУШЕ.
_Альбина_ Ученик (194) 12 лет назад
займитесь спортом! может быть из за многого, будьте в движении