Визуальное отличие карбюраторов ваз
Помогите пожалуйста. Необходимо заменить моно систему авто (двигатель 1.6) на карбюратор. Необходим карбюратор по типу Солекс. Только от ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО ваза 2108, 2109 и тд. Он отличается от карбюраторов заднеприводной классики 2101-2107. Вопрос: чем отличается? Хочется заказать и не ошибиться. Может кто-нибудь сбросить пару картинок со скриншотами на что обратить внимание при внешнем виде карбюратора? (В нэте конкретных картинок не нашёл.) Спасибо заранее.
ДополненСпасибо за ответы. Но мне нужно, если можно конечно КОНКРЕТНО 2 КАРТИНКИ/ФОТО, ГДЕ БУДУТ ИЗОБРАЖЕНЫ 2 КАРБА И ТАМ СТРЕЛОЧКАМИ/ПОМЕТКАМИ ОБОЗНАЧЕНО, ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ. Просто ответы наподобие: "в любом ларьке есть", "по маркировке" и тд. не подходят, так как. 1) не разбираюсь в авто, нужно просто купить нужный карб, 2) хочу купить б/у и определить по фото визуально какой заказать
"заднеприводной классики 2101-2107", тьфу млять, да еще классика, в мире нет классики окромя жигулей? это называется одним словом "жигули",
переднеприводные (лада самара) адаптированы под тросовый привод, жигули под тяги, остальное не столь существенно.
спасибо за инфу, но ответа конкретного на вопрос увы не получил...
Спасибо, помог.
Там тока с тягами беда может получится а так все подходит
нет, вроде они отличаются, там металлические трубки по разному подходят или так что. в авто не разбираюсь, нужно просто купить карб от переднеприводного ваза, по типу Солекс. Хочу не ошибиться и купить необходимый, тк он лучше по динамике, нет провалов в мощности. необходимо вот узнать чем карб от девятки будет визуально отличаться от карба к примеру пятерки
Нет они одинаковые
По маркировке заказывай, не ошибёшься. Картинки различий в гугл
чем они визуально отличаются, картинку, если можно
Конечно, я посмотрел и нашел в Гугле, а потом специально пишу чтоб мне картинку сбросили. (Если б в Гугле это было бы, я бы не просил)