Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста практикующие. На примирение.

oNe* Ученик (27), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4660307) 3 недели назад
Ожидаемое будущее:

ПЯТЕРКА – Кентавр Хирон, убитый стрелой, превращается в небесного Стрельца.

Хирон стал жертвой несчастного случая.

Карта призывает вас быть бдительным и приготовится любым неожиданностям. Простая оплошность, беспечность или невезение могут спутать все планы.
Случайность – это непознанная закономерность. Не все можно предугадать, должно случиться нечто, что совсем не входит в ваши планы. Может быть это к лучшему. Неожиданный поворот судьбы откроет новые возможности. Самое ценное сейчас – это знания, умения.
В любви – видимое благополучие. Неожиданные события помогут расставить все точки на «и». Помните, что «друг познается в беде».
В профессиональных делах нет места рутине. Все меняется. Нужно правильно понять, куда ветер дует. Но эта карта риска. Если в вас нет азарта, лучше отсидеться до спокойных времен.
В вопросах финансов – внезапные изменения. В какую сторону - покажут соседние карты. операции. Сделки, казавшиеся на первый взгляд очень перспективными, впоследствии могут принести одну головную боль.
Остальные ответы
валентина шилова Гений (62490) 4 недели назад
Все будет зависеть от случая, и если сами этого сильно захотите, примирение будет, но не сразу.
oNe*Ученик (27) 4 недели назад
А есть перспективы, скажите пожалуйста?
валентина шиловаГений (62490) 4 недели назад
Игра воображения вышла в отношениях и перспективах. Придуманные чувства.
oNe* Ученик (27) валентина шилова, у обоих ? Может быть такое выдуманное к тому, что мы ещё не друзья близкие, произошло недопонимание, и поэтому каждый выдумывает свою игру и историю чувст ?
Wania Просветленный (30431) 4 недели назад
Он в ауте от произощедьшего.
oNe*Ученик (27) 4 недели назад
Здравствуйте) все верно в ауте
А все будет примирение, хочет она этого ?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045096) 4 недели назад
У них ещё будет общение и интерес друг к другу
Sheri Sheri Мыслитель (6881) 4 недели назад
Перспективы не очень. Тут вышло что девушка закрыта
Try againМастер (2372) 4 недели назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста)
https://otvet.mail.ru/question/226327472