Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сниму квартиру в этом районе? Перееду до конца года?

Stuar Dess Ученик (68), закрыт 2 месяца назад
Жозефина 07.01.1998
Лучший ответ
Мария Мудрец (11419) 2 месяца назад
Сложностей не вижу, но есть какие то препятствия . Но больше "Да" ,чем "Нет"
Остальные ответы
Александр Козловский Знаток (352) 2 месяца назад
переезжай Жозефина, я в тебе уверен
t.rossi Мудрец (13931) 2 месяца назад
Нет.
Stuar DessУченик (68) 2 месяца назад
Почему? Родители могут помочь с деньгами
Я Просветленный (23461) 2 месяца назад
У нас такие районы на задворках. Вертище зимой гуляет.