Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда пройдёт пятница и поход на маникюр в субботу? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (19002), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045096) 4 недели назад
Вы останетесь довольны, а ещё приятно пообщаетесь с молодой женщиной и интересным мужчиной
Остальные ответы
Wania Просветленный (30431) 4 недели назад
Пятница пройдёт нормально, даже получишь помощь, а в суботу, будут неприятности.
Salanova NinaУченик (10) 4 недели назад
Добрый вечер посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/226324553