Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех с Праздником! Стреляют пушки, пулемёты, ракеты с бомбами летают, а в небе храбрые пилоты друг-друга мастерски сбива

Илья Весёлый Просветленный (47960), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Манакина Мыслитель (7306) 12 лет назад
В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины,
Уметь любить, уметь дарить,
То уходить, то возвращаться,
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем — МУЖЧИНА.
Вас с праздником защитников земли!
Источник: fantasyflah.ru
Остальные ответы
Бедламит Мудрец (15018) 12 лет назад
и Вас с праздником!
Источник: udaff